2 разворот Новогоднего альбома

23:04:00

Уф!
Вот это денек!
Приветствую, дорогие!
Сегодня мне пришлось многое успеть, в том числе отфоткать 2 разворот альбома, который только вчера подсыхал от краски...
А потом выбрать лучшие фото, обработать...
А ведь давала себе слово делать заранее!! Но нет, все весьма типично: аптека-улица-фонарь-последний вагон...
В который, я очень надеюсь, успеваю!
Итак, представляю вам 2 разворот моего заснеженного и яркого новогоднего альбома.
В этот раз я решила обойтись без кружева, и сделать странички максимально функциональными.
Как и с 1 разворотом, здесь за основу взят крафт картон (остатки с прошлых альбомов, очень люблю работать с обрезками), который я прострочила зигзагом, а также ровной строчкой по периметру. 
И, конечно же, использовала для украшения фона свой любимый бумажный скотч. 
И белый акрил для придания развороту снежности.
Я решила сделать странички в этом развороте с раскладушками двух типов: горизонтальной и вертикальной, чтобы придать работе немного движения и истории. 
На первой части звезды - символы ночи. Но как только открывается задвижка (которую я сделала из остатков бумажки и брадс - здесь каждая деталь идет в дело!), наступает утро, просыпается зима, раздается музыка и слышится чириканье птиц.

Вырубку-салфетку я здесь использовала со смыслом. Она напоминает мне восход солнца. 

И детальки поближе)

Во второй части все наоборот - сначала поют птицы, а после на землю опускается звездная ночь.

Здесь я тоже использовала такой необычный бумажный "анкер", рационально применив немного обрезков.
Кроме того, я добавила на двух страничках чипборд-звездочки, который покрыла жидким жемчугом цвета Bisque, а сверху добавила блеска с помощью жидкого глиттера (все от Ranger).

И вид при развороте на второй страничке.
Как вы можете видеть, здесь с лихвой хватит места для двух фотографий.

2 разворот - очень сильно опаздывающий участник 2 этапа СП "Уютное прошлое" в блоге Жажда творчества.
ОЭ: вырубка и блестки. 
Из вырубки я использовала салфетку и сетку, а также белые и крафтовые снежинки. 
А блеска работе придают маленькие снежинки, которые празднично сияют)
Надеюсь, я еще успеваю?))

И еще разок хочу засветиться в Мемуарисе - в Задании-палитре "Крафт+красный".
Я очень надеюсь, что успею сделать до окончания задания весь альбомчик!

Спасибо за внимание!
И ждите нового разворота!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какой заснеженный разворот получился)) Очень красиво!Спасибо от Жажды Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом с таким разворотами получится просто прелестный!! Спасибо от ТМ Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Жаль что все развороты нельзя запихнуть в задания - они все получились очень даже милые)

      Удалить

Subscribe