пятница, 17 февраля 2017 г.

Чековая книжка желаний "Light Blue"

Здравствуйте, дорогие!
Как поживаете? И как идут подготовки в преддверии главного мужского праздника?
Я, признаться, в этом году не с особой охотой дерзаю в работах для сильного пола. Может, еще просто настроение не поднялось до нужной высоты?
Однако бывает раз! - да проскочит интересный заказ или задание - и вот, я вновь в деле, творю в одной из моих любимых тем. 
Сегодня хочу вам показать чековую книжечку, которая у меня сложилась для моей дорогой систер. Ее любимый сейчас обитает в другом городе и, накануне 14 февраля она, собираясь к нему, запросила у меня особый подарок. Особые приметы: сине/голубой цвет, яркий стиль и 10 желаний. В общем, без американы не обошлось)))
За основу я взяла мой любимый крафт, а главным цветом фона определила светло-голубой (отсюда и название для чкж).
Украшала еще одним любимейшим материалом - бумажным скотчем, фоновым штампингом ("Шины" от Scrapberrys), вырезушками и небольшим количеством металлических украшений. Например, на обложке я использовала брадсики и металлический вентиль (приглядитесь, он с сердечками!!)), а на протяжении всей книжки - обильное количество скоб - серебряных и синих. 
Обложку я решила выполнить в едином стиле с внутренним наполнением, поэтому она тоже из картона и бумаги, а всю конструкцию удерживает жгут. 

Как я уже выше упомянула, внутри "чекушки" по желанию заказчицы а-ка систер размещены 10 особых желаний. Покажу их все))

На последнем листе (тот что форзац) я оставила свободное место для совместного фото. Думаю, ч/б вариант будет смотреться очень стильно. 
Ну а спинку проштамповала фоновыми "шинами" и добавила классического "хэнд мэйда"))

С "чекушкой" приму участие в Тематическом задании "Чековая книжка желаний" в Crazy Lab.

Для создания работы я активно использовала различные карточки из серии "День за днем" от Scrapberrys. Разрезала их и делила - одна часть играет главную роль, а другая, например, красуется на фоне другого желания))
Поэтому с книжечкой хочу появиться в Задании от дизайнера "Карт-бланш" от Скрапоголиков.

А еще не обошлось без использования цифр. Ведь мужчины по своей сути прагматы (большинство во всяком случае) и привыкли просчитывать каждый ход наперед. Поэтому использовала скотч с рисунком "цифры" - есть возможность принять участие в Задании "Цифры" от Доступного скрапа. 

Кроме того, цифры обладают магическими свойствами: кому-то "семерка" приносит удачу, а кому-то и под "тройку" всегда фортит. Приму участие с книжечкой и в Тематическом задании "Мой символ удачи" от Мемуариса.
А с обложки я еще использовала билетик - его можно найти в одном из желаний))

И еще один челлендж - Тематическое задание "Шестерёнка/лампочка и полоска" от Жажды творчества.
Шестеренка у меня на обложке, а полоски в рисунке бумажного скотча и направляющих фонового штампинга. 

Спасибо, что заглянули!
До скорого!

16 комментариев:

  1. Юлечка, очень стильная книжечка, и цвета классные, я очень люблю оттенки синих....а ведь у всех в основном брутальные коричнево черные....а тут такой позитфффчик!!! Спасибо, что поддерживаете наши задания в Crazy lab!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Признаюсь, что очень люблю ваши задания и стараюсь поучаствовать во всех))
      А книжечка - дань заказчице (по совместительству моей сестре), которая сразу сказала, что нужны сине-голубые цвета и никак по другому)) Поэтому настрою на позитивчик я обязана ей))

      Удалить
  2. Юля, очень стильный подарочек! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная, лаконичная. Очень интересная) Спасибо от "Доступного скрапа".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что книжечка приглянулась)

      Удалить
  4. очень яркая,интересная и выдержанная в тот же момент вышла чековая книжка, спасибо что присоединились к нашему заданию от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Парень тоже такой - яркий и интересный, однако весьма сдержанный)))

      Удалить
  5. Ах как я люблю такие придумки! Когда нибудь и своему мужу сделаю такую же.
    Спасибо что участвуете в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, обязательно сделай - такая штука прикольная, тем более со смысловым простором - пиши любые желания, которые могут роиться в голове твоего мужчины. Думаю, такой подарочек точно не оставит его равнодушным))
      И спасибо что заглянула!

      Удалить
  6. очаровательная книжка!
    спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, такая стильная чековая книжка! И желания прямо то, что надо))) Понравилась идея с разрезанными карточками, даже самые простые прямо по-новому заиграли. Спасибо, что вы с нами в этом карточном задании! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я частенько карточки разрезаю на части - так можно и надпись применить и часть фона если он нужен где-то в другом месте))

      Удалить
  8. Какой стильный монохром получился!! Отличный подарок) Спасибо от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить