Карнавальная маска *Звездная воительница* в рамках бренд-проекта *Загадай желание*/ ДК Первый белорусский/ Carnival mask *Star warrior*

22:23:00

Всем привет!
Знаете, сегодня я просматривала блого ленту и заметила печальную тенденцию угасания многих интересных и весьма активных челлендж блогов, которые принимают (или уже приняли) решение закрыться или уйти в долгосрочный отпуск... Или, к примеру, сменить творческую или рабочую площадку на инстаграм. 
Грустно это как-то. 
Блоговедение - это, конечно, весьма трудоемко и энергозатратно, но посты при этом интересные и информативные, с хороших качеством фотографий и подробным описанием процесса. Конечно, в плане скорости публикаций и отклика людей инста сейчас безусловный фаворит, но вот как-то не могу я полностью сменить площадку и переключиться на такой быстрый способ подачи творчества.
И поэтому у меня для вас - как обычно - много фото, а также текста, написанных и сделанных с любовью, конечно же)
Сегодня это карнавальная маска, которая у меня сотворилась в рамках бренд-проекта "Загадай желание" в Первом белорусском блоге и при помощи отечественного производителя чипборда "Лавандовый комод".

Для того, чтобы создать яркий и незабываемый новогодний образ, вовсе не обязательно оборачиваться мишурой и высыпать на себя кило блесток. Ну а если вам выпала возможность зажечь главную ночь в году в компании тематически настроенных людей, то что-нибудь необычное и желательно с легким налетом звездности вам определенно не повредит!

Главной идеей было создать аксессуар, который напоминал бы затертый временем металл и имел сложную фактуру. Так в дело пошли кусочки сетчатого хлопкового кружева, натуральные завитки опилок, проволока, завиток сухоцвета (да-да, эта большая круглая штуковина)), ну и, конечно же, чипборд.

В работе я использовала кусочки фонового чипборда (решетки на все времена!), а также негатив от него - четырехлистники, которые немного напоминают метательное оружие.

Ну а за звездную часть в работе отвечают чипборд от Лавандового комода в виде звездочек-"антенн" совместно с деревянными бусинами.

Посаженные на проволоку, они гнутся в разные стороны, но при этом отлично выполняют роль некоего звездного объекта. 

Красивые цветовые переходы сотворились при помощи грунта и красок от Фабрики Декору. Так и не скажешь, что вот тут было белое кружевко, а тут вроде как цветочный чипборд...))

Маска, конечно, практична в использовании (т.е. ее действительно можно носить), однако в виде бонуса я решила сделать для нее раму. Вот такой вот фантазийный наборчик у меня получился))
А кем на праздники решили нарядиться вы?)

По традиции у меня перечень челледжей, в которых я хочу показать свой проект.
My inspiration - November challenge from Mixed Media place.
I like colours on the moodboard.

Обязательно забегу в Скраплю в Задание ноября. Кружевная канитель.
Сетчатое хлопковое кружево помогло мне создать сложную и красивую фактуру на маске.

Покажусь и в СкрапМагии в Рубрике "Магия Цвета".

Не могу пройти мимо Задания 146 "Полет души" от KatrinCraft.
Из ОЭ я выбрала звезды - как раз "летают" над маской))


С маской хочу поучаствовать в Задании "Звон Бокалов" от HappyCraft.
Маска - отличный НГ атрибут!

Забегу в гости в Избушку БабыЯги в Сундучок со Сказками. ТканюФка.
В качестве ткани я использовала хлопковое сетчатое кружево.

Покажусь и в Скрапоголиках в Задании "Фигурный Новый год".

Учитываю тематику и специфику своего проекта, мне очень хочется еще раз показаться в Задании "Party на хаті!" от ScrapRelax. Ну какая вечеринка без карнавального образа?)

И последнее на сегодня - Тематическое задание: Новогодний декор от ScrapMan.
У меня декор для... себя любимой))

Спасибо, что заглянули!
Bye-bye!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Какая оригинальная работа! Так и хочется спросить: "Маска, кто Вы?" Ведь под ней может скрываться и принцесса, и восточная королева, а может и целый прынц. Так много деталей, особенно запомнились звезды!!! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно понравился принц))) Сижу сейчас и очень широко улыбаюсь)))
      Спасибо за эмоции, Олеся, и ваш отклик!

      Удалить
  2. Юля, ты настоящая волшебница!!! Спасибо, от блога Скрапля и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за добрые слова, Марин!! Мне очень, очень приятно!!)

      Удалить
  3. Маска шикарная! Команда блога Happy Craft рада видеть такую замечательную работу в числе участников нашего задания!

    ОтветитьУдалить
  4. за блоги, согласна!
    а еще линки - очень накладно содержать, а в ИГ платить ничего не нужно!
    вот и уходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не за все же линки платить нужно... Но вообще конечно да, уходят и уходят... И все равно жаль(

      Удалить
  5. ой, Спасибо от СкрапМагии забыла сказать, за такой шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Ольга, за приятный отклик и внимание не только к работе но и к тексту!)

      Удалить
  6. Lovely creation! Thanks for playing with us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная работа, великолепное исполнение! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная маска! Спасибо от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить

Subscribe