Новогодний тег *White Winter* - стильный CAS для подарочка)

12:22:00

С началом новой недельки, творческие!!
Я на выходных почувствовала небывалый прилив сил и успешно, так сказать, работнула...
Поэтому сегодня показываю плоды своего импульсивного творчества, а именно небольшой такой новогодний тежик в кас стиле, которым можно украсить подарочек)
Белая зима в общем)
Заданная цветовая гамма не совсем обычна для НГ работ, я специально хотела попробовать монохром с добавлением серебряной краски - дабы украсить мягким блеском летящие снежинки да лоснящиеся бока оленя))


Все штампы я взяла из столь полюбившегося мне набора Quiet Christmas от Hello Bluebird.
Очаровательные!!

Так как тежик я делала в рамках тег-парада у Совушки Славии (ниже будут ссылки), то решила украсит тег не только снежинками (ОЭ 1 этапа), но и подходящей надписью. Правда, изящная?)

Серебристая краска на снежинках - мягкий блеск и особый шарм для тега...

Ну и на финал - россыпь серебристых пайеток. В новый год принято сиять!

Как я уже выше написала - отправляю свой тежик в НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ 2018: ЭТАП I.

With tag I want to play with Color Throwdown #521.

В качестве вдохновения - снежная зима а-ка Воображариум # 37 от ССК.


Покажусь и в ВСК в Задании "Мир сказок".
На ум приходят и "Снежная королева", и Олаф из "Холодного сердца" и олененок Бэмби...

With tag I want to take a part in Challenge #169 - CHRISTMAS NON TRADITIONAL COLOURS from addicted to stamps.

На сегодня это все)
До скорого!!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. какой ХОРОШЕНЬКИЙ олень!!!! Чем-то напомнил сказки

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа.Какой миииилый.Прелесть.Юлия,по мне стиль CAS не такой простой,как кажется на первый взгляд.И Вам так хорошо удалось передать новогоднее,сказочное настроение на таком маленьком пространстве.Просто 5 баллов .Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .... сижу улыбаюсь с "аааа"))) Я тоже как увидела этот набор штампов, сразу растаяла)))
      Спасибо вам большое за эмоции))

      Удалить
  3. Юля, классный какой тежик! Я тежики особенно люблю, отличное дополнение к основному подарку! Спасибо от ССК, что творила в нашей компании!

    ОтветитьУдалить
  4. A lovely sweet Christmas tag. Very elegant. Thanks for joining our chalelnge at Addicted to Stamps. Marlies

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Его небольшой размер, как по мне, только усиливает очарование))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Очень красивый милый тэжик!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за участие в задании блога ССК со своими милыми тэгами!

    ОтветитьУдалить
  8. Все гениальное - просто! Какой же лаконично-прекрасный тег! Прелесть! Очаровательный олень и изящная надпись! Замечательно!
    Спасибо за участие в нашем задании, от ССК!

    ОтветитьУдалить

Subscribe