Новогодняя крафтовая открытка *Однажды в лесу*/ CAS card *Once in the forest*

19:35:00

Hello, творческие!
Ну что, как ваше настроение? Как дела?
У меня дела все активней движутся в сторону новогодних ярмарок и празднеств, и потому я практически ежедневно что-нибудь творю. Сегодня вот вообще казус случился: из-за активной подготовки практически до рассвета я творила и творила... и в результате проспала на работу, а потом летела как олень...
Кстати, об оленях будет и моя новая открыточка! Встречайте - случайная встреча двух очаровательных пятнистых оленей, ну или просто "Однажды в лесу".
На создание этой очаровательной парочки меня вдохновил набор моих новеньких ножиков Delightful Deer от MFT. Забавные зверушки!

Признаюсь, что нечасто создаю работы только из вырубки (т.е. совсем без штампинга), но это был отличный способ потренироваться не только с сюжетом, но и разными цветовыми приемами. 
Вырубное практически все! Даже носики у животных - и то вырубка. Если честно, то гораздо проще было бы использовать черный лайнер или гелевую ручку, а сверху добавить glossy для объема (что я потом все же сделала). Меньше, так сказать, телодвижений. Но задумка у создателей видимо была для не любителей использовать всякие ручки))

Очаровательных оленей раскрашивала distress чернила от Ranger, а после уже добавляла им детальности при помощи черной вырубки (рога, носики и хвостики) а также гелевой черной ручкой (пятнышки и копытца).
А вот в качестве снежка я решила использовать трафарет и текстурную пасту (все от Фабрики Декору), дабы придать работе немного объема.

"Землю" также раскрашивала чернилами, чередуя их с акварельными карандашами. В общем, искала нужный оттенок))
Ну и на финал, конечно - поздравительная надпись. Тоже из новеньких, очень хотела ее опробовать в деле. Кстати, может кто подскажет - чьи ножи то? А то достались мне практически с рук в обычном пакете...

 

В качестве вдохновения видами - Доска Вдохновения: декабрь от HappyBunny.
Силуэты деревьев и снежок - вот мои ориентиры!

Не могу еще раз не заглянуть в ScrapMaster и не поучаствовать в Тематическом задании "Умчи меня, олень...".

And once more I want to take a part in HLS December Christmas Challenge - Snow.

До скорого!!
Bye!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Юлечка, Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе, так здорово и гармонично все смотрится. Я так привыкла к слоям, что работы подобно вашей всегда дают возможность отдохнуть и взглянуть на скрап под другим углом. Спасибо за эти эмоции и за участие в задании блога Happy bunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама любитель наслоить)) Но в этом году мне почему то захотелось вспомнить былое и сделать по старинке))
      Спасибо вам за подробный и интересный отзыв!!

      Удалить

Subscribe