Новогодний тег *White&Red Christmas* (Красно-белое Рождество)

21:10:00

И снова здравствуйте))
Ну что, я продолжаю настаивать на тегах в виде красивого дополнения к подарку и интересной замене привычным уже открыткам. Нет, ну а что? Штучка небольшая и интерактивная, на обороте можно написать поздравление, а еще завязочки... Раз! И уже прикрепил к коробочке или свертку))
Новый тежик получился в красивой красно-белой гамме, потому у меня сразу и название родилось - в тон работе. Смотрим!
Тег сотворился при помощи чудесных и очень ми-ми-мишных штампиков из набора Quiet Christmas - Hello Bluebird. Да-да, дошла очередь и до медведя))

По сравнению с прошлыми тегами, этот можно даже приравнять к небольшой открытке - для гармоничной иллюстрации снежной истории я решила взять тежик покрупнее. Поэтому на нем не только очаровательный мишка, но еще и елочка, и подарочки, и снежок...

Штампинг и колорирование - одни из моих наилюбимейших техник в создании CAS работ. И даже отсутствие координирующих ножиков к штампам не портит мне настроение - вырезать их потом я тоже люблю))

Медведик получился с легким сероватым оттенком, но это потому что фотоаппарат не смог передать блики - ибо главного героя снежной истории я слегка раскрасила акварельными карандашами, а уж потом добавила (и растушевывала) серебристой краской. В общем, он слегка мерцает))

Обычно если мне нужно добавить чуток цветного глянца, то я использую художественные контуру по керамике и стеклу. На медведе - серебро, а вот елочку я украсила "объемными" шариками - цвет красный.

Ну а в качестве, так сказать, магического бонуса (во всяком случае меня постоянно тянет на этот звук!!) я добавила маленькие серебристые бубенчики на концы вощеного шнурка. Ну как тут не радоваться?))

Покажусь с тежиком в Жажде творчества - Мудборд декабря просто потрясающий!
Меня притянули вязаные вещи, лес и снежок.

Не могу еще разок не заглянуть в ВСК в Задание "Мир сказок".
Медведь в зимней истории - это классика!

With tag I want to play with We dare you to create a smile : Winter time once more)

И еще раз притянул меня к себе ScrapBox и Конкурс Декабря.
Я выбрала лесной житель - бубенчики (!!!) - подарок.

Ну из новенького - ТЗ " Украшение на ёлку" от Арт-Кладовой.
У меня и елочка с шариками, и подарочки... А еще тег очень даже можно подвесить на пушистую веточку!

Спасибо, что читаете и, надеюсь, вдохновляетесь))
Пока-пока!!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Очень уютный тежик получился))) Спасибо, что творите вместе с "Жаждой творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прелестный!!! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Сама в восторге от этих штампиков))

      Удалить
  3. Очень милый тег получился. Спасибо за участие в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный, на мой взгляд, получился тег! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочный тег) Такой стильный, шикарное сочетание белого и красных акцентов) Спасибо от блога Scrap Box.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое на добром слове! Рада, что тежик понравился!

      Удалить
  6. Юлька, этот тежик мой любимый!) Мишка само очарование!) Спасибо что творите с нами, Scrap Box.

    ОтветитьУдалить
  7. Целый сюжет развернулся на тэжике. Юля, классно - легко просто и ярко.
    Спасибо от Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне, как оказалось, очень нравится на таком маленьком формате умещать небольшие такие истории))

      Удалить
  8. Юля, как в новогодний мультфильм попала, чудесный тежик!
    Спасибо от Арт-Кладовой за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что творите вместе с "Жаждой Творчества"!

    ОтветитьУдалить

Subscribe