СкрапВолшебница и Набор в дизайн-команду

20:27:00

Волшебного вам дня, творческие!
У меня сегодня важное событие - буду пробоваться в дизайн-команду замечательного блога СкрапВолшебница!
Это ответственно и сложно, но мне бы очень хотелось поработать с такими же творческими и креативными мастерицами, научиться чему-то новому, а также вдохновить и вдохновляться чудесными работами!
Расскажу немного о себе:
Меня зовут Юля, в блог пространстве Юлия MITRA, и у меня есть своя лаборатория - SCRAP LABORATORY. Это мой блог, мое маленькое детище, в котором я показываю и рассказываю свои скрап-истории.
Я живу и творю в Гомеле, это в Белоруссии. 
Скрапом осознанно увлеклась и занялась примерно 1,5 года назад, хотя до этого всегда чем-то творческим занималась. Бисер, декупаж, топиарии, рисование и даже открытки... 
В общем, если все сложить вместе, то в итоге могу сказать, что я много лет искала себя и, наконец, нашла)
Скрапбукинг плотно поселился в моем сердце и душе, поэтому я очень бы хотела разделить свою страсть с творческой и креативной командой. 
У меня нет какого-то любимого стиля или направления - мне нравятся все. Просто в какой-то момент ловлю нужное настроение - и вперед, к новым вершинам!
По формату предпочитаю открытки и блокноты, люблю делать кулинарные книги, а иногда меня заносит и на альбомы. Признаться, это не совсем мой объем -  слишком долгая песня, но когда делаю, то отдаю этому проекту все свои силы и душу)
Ну и покажу немного своих разносторонних работ (последних и просто любимых).

1. Трэвел-Альбом "To The Journey".

2. Открытка-шейкер "Канун сияния огней".

3. Открытка в стиле mixed-media "Морские пучины".

4. Свадебный альбом "Цветочный павильон".

5. Открытка "Зимний вечер"

А вообще можно полазить по моему блогу и посмотреть другие работы - там хватает разных красивых творений))
На этом все)
Надеюсь, вы примете меня в свою дружную компанию)))

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Юлия, большое спасибо за Вашу заявку в нашу ДК!!! Желаю Вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! Я очень надеюсь в нее попасть!!

      Удалить

Subscribe