Конфетка от блога Scrapcard.by

15:53:00

Привет-привет!
Все больше убеждаюсь, что чем ближе праздники, тем больше хочется сладенького... А когда его еще и предлагают за просто так... Ну вы понимаете)))
В молодом и креативном блоге ScrapCard разыгрывается очень вкусная и сладкая конфетка - коллекция "Моя прелесть", в которую входит:
  • Набор бумаги от aprilpaper коллекция "Моя прелесть"
  • Набор фишек коллекция "Моя прелесть"
  • и чипборд коллекция  "Моя прелесть"
Такие замечательные, светлые и позитивные радости!!
Не знаю как вы, а я уже облизываюсь))
Эта коллекция - настоящий зов весны! И пусть на дворе еще декабрь, в моей голове уже вовсю расцветает весна... И замечательный позитивный миник, который, надеюсь, я смогу сотворить из выигранной коллекции))
Держим кулачки!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe