Design Team Call от Lesia Zgharda!

22:10:00

Привет-привет!
Друзья, а вы любите штампинг?
Точнее, любите ли вы штампинг так же страстно и всеобъемлюще, как и я?))
В очень и очень многих своих работах я использую эту технику, причем стараюсь использовать штампы в разных стилях. Свои предпочтения, честно признаться, я даже и не знаю чему отдать - меня привлекают разные стили, и я стараюсь попробовать все. Но, безусловно, штампинг частенько в них присутствует и я его обожаю!
Поэтому, когда я узнала о наборе в дизайн-команду блога Lesia Zgharda, то тут же решила попробовать! А ведь совсем недавно я пополнила свою коллекцию замечательными и очень качественными штампами от этой марки... и совсем скоро покажу новинки в деле))
Среди талантливых мастериц мне очень хочется чем-то выделиться, и я предпочту честность. Я не такой профи в CAS или mixed-media, но я очень трепетно отношусь к штампам и к тому, что с их помощью можно сотворить. Целые фоны, истории, сказки... Невероятную красоту!
И я мечтаю оказаться в команде, которая любит штампинг и ценит его так же, как и я))

Чтобы не быть голословной, покажу свои любимые и последние работы со штампами.

1. CAS открытка "Имбирное печенье".
Здесь хоровод отштампованных имбирных печенюшек выступает главной деталью открытки.
Штамп я разукрасила дистрессами и покрыла глосси для придания работе блеска. 

2. Трэвел-альбом "To The Journey".
Внутри альбома огромное количество отштампованных и вырезных деталей, без которых у меня бы не получилась создать такую многослойную и насыщенную работу. Чего там только нету!

3. Открытка-шестигранник "В еловом лесу".
Одна из моих любимых новогодних открыток, в которой штампинг сыграл далеко не последнюю роль! Олени - само очарование, их я разукрасила дистрессами.

4. Дуэт мужских открыток "Авиа винтаж" и "Авто винтаж".
Здесь я штампы использовала как детальное дополнение к общей тематике открыток. Саму бумагу вначале разукрасила акварелью, а потом наделала кучу оттисков. И вырезала, вырезала... люблю это, очень)

5. Новогодняя открытка "Звездопад".
В этой открытке, конечно, не штампинг является главной деталью, но без него, увы, эта работа совсем потеряла бы свое очарование.
Я использовала не только штампинг, но и эмбоссинг белой пудрой, что выделило надпись и не дало ей затеряться среди космоса и звезд)

А вот штамп Lesia Zgharda "Ручная работа 100% дизайнерская коллекция" я использую на спинке едва ли не каждой работы, будь то открытка, блокнот или альбом. Никак не решусь с ним расстаться и завести свой именной - отличный дизайн и качественный оттиск фирменного штампа оттягивают сей прекрасный момент, чему я, честно говоря, и рада.

Еще хотелось бы сказать огромное спасибо за прекрасную возможность попасть в вашу замечательную творческую команду и поработать с замечательными мастерами и мастерицами и творить, творить, творить, вдохновляя этим миллионы других таких же скрап-любителей и почитателей. 
В общем, в преддверии такого замечательного и волшебного праздника как Новый год, загадываю сокровенное желание и очень надеюсь, что оно сбудется...)

До встречи! И спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe