Вкусная вкусность от Maria Lillepruun! NEW GIVEAWAY

19:04:00

Hello, творческие!
У каждого из нас есть любимые виды работ, которые даются с легкостью и с особым настроением. 
Я, например, очень люблю открытки и блокноты. Порой делаю коробочки для дисков и конверты. А еще пригласительные, а теперь и потихоньку увлекаюсь альбомами. 
Но есть один вид, очень уютный и домашний, который (вот так прикол!) в силу своего назначения абсолютно не сочетается со мной. 
Дело в том, что я очень люблю создавать кулинарные книги. Но готовлю через пень колоду. Не потому что не умею (хотя, к своему стыду, должна признаться, что я далеко не такая хозяюшка, какой могла бы быть), а потому что привыкла все делать в спешке и на скорую руку. 
Зато с кулинарками вожусь долго и скрупулезно, наверное, в качестве "замены" реальным вкусностям - готовлю "почву" для готовки. 
Потому пройти мимо вкусной Конфетки от талантливой Марии Лиллепруун решительно не смогла! Уж очень нравится мне кулинарная коллекция от СкрапМира, которой Мария щедро одаривает своих читателей)
Столько вкусности - невозможно устоять!
С радостью поучаствую!

You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe