Любовный конверт для денежного презента *Амортенция* и вдохновение ПД

23:38:00

Доброго времени суток!
Сегодня у меня для вас припасен еще один труд, созданный теперь уже в качестве приглашенного дизайнера в блоге Избушка Бабы-Яги. 
У Ягусей вышло новое и очень интересное задание - "Фея Ночного заката" с ОЭ Палитра белый-красный-синий, по которому у меня сложился сочный конверт для денежного презента. 
Вообще я считаю, что конверт пристало дарить не только молодоженам, но и просто любимому человеку, дабы порадовать его/ее внезапным походом в кино, билетом на концерт любимой группы, абонементом в спа-салон, безлимитной вылазкой в боулинг или денежным сертификатом на покупку самого-самого, которое по достоинству смогут оценить обе половинки. Поэтому и конвертик получился скорее любовный, нежели свадебный. Хотя, конечно, и для новой ячейки общества он, безусловно, подойдет))
В качестве фона я решила отойти от привычных "пируэтов" и техник и использовала скрап-бумагу с довольно активным рисунком. Которую потом слегка приглушила белым акрилом и добавила в красную часть чуть более насыщенных кроваво-красных черных (спрей Lindy's). 

Конечно, палитра выдалась весьма вдохновляющей! И я постаралась максимально использовать заданные цвета.
Белый: кружево, вощеный шнур, сизаль, чипборд-рамочка, анкер, топпинг и брызги.
Красный: фон, гардении, сердечко-чипборд и брадс.
Синий: нижний и задний фон, перо и шикарная пышная роза.

Чипборд-рамка покрыта белым акрилом, а надпись я решила оставить как есть, лишь затонировав кроваво-красным спреем сердечко, а после залив весь чип глосси. Вкупе с белой рамочкой такой натуральный цвет смотрится более выгодно и живо, привлекая к себе внимание к себе и к изящному изгибу пера, на котором расположилось целое семейство роз.

Немного топпинга в виде жемчужно-белого бисера, жемчужных бусинок, а также брызгов белым акрилом - и вуаля! У меня получилась очень насыщенная, но при этом сочная, активная и не избитая любовная работа. 

Конвертик сложился по СКЕТЧУ №14 от Mistress Owl.

А вдохновилась я глядя на Доску вдохновения "Воздушная" от Арт-Кафе.
Парящий мобиль с перышками натолкнул меня на идею использовать в работе перо, а цветочные картинки - розы и гардении. 

Давно хотела сделать денежный конверт не на завязках или бантиках, а с использованием анкера. Как здорово, что Задание №23 "Анкеры" от Mr.Painter помогло мне эту задумку исполнить!

С удовольствием поучаствую и в челлендже от Жажды творчества - Тематическом задании "Роза и кружево".
У меня использовано белое кружевко и целых три розы - синяя, белая и бело-красная. 

А вот Задание "Скрапворд # 19" от ОСК заставило меня изрядно поломать голову и таки разгадать головоломку! И в итоге я нашла 7 слов, которые я и употребила, дабы создать свой денежный конверт. 

Ну и последний челлендж, в котором я охотно появлюсь - Задание №15 "Королева цветов" с ОЭ Роза от блога WoodChic.
Я использовала не одну "королеву", а целых три - только чуток пониже... статусом)))
Надеюсь, я смогла вас немного вдохновить!
Пока-пока!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Словно море и ветер в паруса!!! Красиво!!!

    Спасибо от ДК блога "АртКафе" магазина Agiart.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох. какие чудесные ассоциации... Я по другому взглянула на конверт..

      Удалить
  2. Юля, какая палитра необычная! Индиго и розовый, просто шикарно! Очень вдохновляющее сочетание! Очень красивый конверт! Вдохновения вам от mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я, честно говоря, долго голову ломала над заданием-вдохновением, хотя раньше и такие колоры разбирала. Но хотелось, как обычно, выйти за грани... И вот результат))

      Удалить
  3. Шикарнейшая, богатая палитра! Очень нарядный конверт! Спасибо, что творите с нами! Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Признаться, цветовая гамма не давала мне покоя, но я таки выкрутилась с помощью красок))

      Удалить
  4. Beautiful work! Thank you for playing with Mistress Owl!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Яркая, контрастная и насыщенная! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова-искусница"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Мария! Немного необычное для меня цветовое сочетание (редко использую), но белый акрил сгладил впечатление)))

      Удалить

Subscribe