Конверт для денежного презента *Turquoise&Coral*

01:13:00

Ку-ку всем неспящим!
На дворе почти ночь, а я хочу ненадолго задержаться и мимоходом хвастануть новой работой по нашей апрельской Доске вдохновения "Наслаждение" от Первого Белорусского!
Наша новая доска дарит воистину свежее и сочное наслаждение. Наслаждение теплым солнцем, яркими красками, ароматом цветов и легким колыханием листьев на ветру... 
И мне непременно захотелось насладиться этой манящей порой, проявив свое "наслаждение" в преддверии свадебного сезона - стильным и лаконичным вертикальным конвертиком для денежного презента в clean&simple стиле. 
Обычно CAS стиль помогает мне в создании легких открыточек, но на этот раз я решила немного усложнить задачу и создала вертикальный конверт для денег. 
В основе - дизайнерский картон с тиснением "лен", на который я нанесла горячий эмбоссинг белой пудрой Color Box.

После же взяла в руки художественную акварель и в духе (кхм!) а-ля добрая феечка, создавала поэтапно волшебство)) 
В спешке, к сожалению, не успела отснять МК, поэтому сегодня немного расскажу, ну а в следующий раз уж точно покажу процесс создания подобных половинчатых акварельных изображений))
Для начала я подобрала нужный оттенок и сдобрила его водой - чтобы он получился мягким. После аккуратными мазками нанесла на бумагу, заполняя нужное пространство. Мне нужно было получить интенсивную бирюзу, поэтому мой оттенок вышел более насыщенным, да и наносила я два раза. После тщательно просушила феном и прошлась более глубоким оттенком по сердцевине. Еще раз высушила. Вуаля! Красочный фон готов!

Учитывая специфику и перфекционизм данного стиля, решила обойтись малостью - поздравительной фразой-вырубкой...

... и акриловыми капельками-дропсами в тон доски вдохновения.
Лично мне подобное сочетание напоминает морскую пену и блеск кораллов...

Ну и, конечно, спинка конверта. Ее я также решила немного украсить и добавить чуток "перца" при помощи коралловой шебби ленты, на которую конвертик и завязывается. И небольшой кусочек акварельных роз - украшают верхнюю часть. 

С работой приму участие в Тематическом задании "Денежный конверт" от блога Интернить.

Будучи посвященном свадебной тематике, хочу принять участие и в Свадебной теме от ДекоГрад.
Что меня вдохновило? Конечно же, розы!

Конверт сложился по Скетчу Апреля от блога Модное Хобби.

А в качестве яркой палитры я взяла за ориентир Тематическое задание "Яркие краски весны" от Арт Кладовой. Сочно и очень вкусно!

На создание именно вертикального конверта меня подтолкнуло Задание "Вертикальное" от Evolution Scrap. 

Свадебный день - особый праздник, он должен запомниться на долгие, долгие годы...
Засвечуть-ка я и в Задании №43. Этот день... от челлендж блога Творить. Учиться. Любить.

И еще одно задание, которое вдохновило меня использовать целый водопад из роз - Тематическое задание "Цветочная Феерия" от Candy&Floss.

Спасибо, что читаете и заглядываете!
До скорого!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Юля,очень красиво!Нравится и палитра,и особенно - фон.Буду ждать видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео врядли, но есть у меня задумка отснять фото МК для другого проекта в таком плане. И спасибо большое!

      Удалить
    2. Фото-МК тоже подойдет!

      Удалить
    3. Осталось только собраться и придумать что нибудь интересное. И спасибо за поддержку!)

      Удалить
  2. очень оригинальный конверт. спасибо от блога "Декоративный Город".

    ОтветитьУдалить
  3. Любопытная техника создания фона! Конверт получился классный! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любопытная? Правда? Ничего себе! А мне кажется настолько простым, вроде того, что я пытаюсь еще раз изобрести велосипед, который до меня уже все обкатали)))
      Но все равно очень приятно, спасибочки!

      Удалить
  4. Чудный конверт) Спасибо, что творите с блогом Candy Floss:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конверт простенький, но я рада, что он нравится)) Спасибо!

      Удалить
  5. Юлия, конвертик на свадьбу..мм..на любителя, говорю про себя.
    Вертикальная схематичная раскладка порадовала, редко среди конвертов применяют.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Всякое мнение полезно)) Но я фломастеры, как мы уже знаем, бывают разные))

      Удалить
  6. Какая приятная палитра. И идея с диагональю мне очень нравится. СПасибо от блога Творить. Учиться. ЛЮбить!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, неожиданное, интересное цветовое решение! Такая приятная лёгкость и воздушность чувствуется в работе. Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветовое решение - вдохновение доской от Первого белорусского! Очень вдохновляющие цвета))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Такая красивая палитра! Идея с цветами и работа с акварелью замечательные. Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Моя первая проба оказалась не такой уже плохой попыткой))

      Удалить

Subscribe