Серия АТС *Spring Morning* и вдохновение ПД

14:23:00

Приветствую, мои творческие други!
Весна идет, весне дорогу!...
Так сказала бы я, если бы не пронизывающий ветер вкупе с ярким пробивным солнцем...
А между прочим, на выходных обещали аж под 20 градусов... в тропиках, наверное... где-то)))
Но не довольно прохладная погода, ни пронизывающий насквозь ветер, ни постоянная метеорологическая переменная не могут испортить мне настроение, да и вообще вовсю насладиться весной! А ведь на дворе уже Апрель. И уже совсем скоро воздух наполнится ароматами благоухающих ландышей и гиацинтов, балконы и окна будут украшены бумажными гирляндами и лентами, а на главной площади заиграет оркестр. А люди будут широко улыбаться друг другу и слегка пританцовывать, тем самым встречая долгожданное и столь любимое тепло. Ах, весна...
Весеннее настроение дарит всем блог Декоративный город со своей Доской вдохновения, для которой я потрудилась в качестве приглашенного дизайнера и сделала весеннюю серию АТС, вдохновившись колорами доски.

Серия ЗАКРЫТА
Для основы карточек я использовала акварельную бумагу, нанеся на нее текстурную пасту через трафарет "Соты" и запырскав получившийся орнамент спреями "Ананасовый фреш" и "Небесный", все от Фабрики Декору. 
Обычно для усиления фона я еще использую штампинг, но в этот раз мне хотелось добиться эффекта чистоты и натуральности. Поэтому я и взяла в оборот пучки зеленой сизали, которая так удачно сымитировала траву.

Без декора обойтись невозможно, и чаще всего я использую в своих работах колорированные отштамповки, которые обычно заготавливаю в большом количестве и разных цветов - заранее, чтобы после просто вытряхнуть нужные детали из пакетика и выбрать определенные оттенки. 
Сегодня это декоративные цветочные веточки с оттенками сирени и пурпура.

Еще один из моих любимейших материалов - чипборд. Здесь я использовала "Соты" от Wycinanka и оставила его натурального оттенка. Чипборд перекликается с фоном и усиливает эффект "окошек". 

Учитывая задуманную натуральность и максимальную приближенность к природе и доске вдохновения, я решила добавить декоративную веточку с темно-фиолетовыми ягодками и подчеркнуть весеннюю задумку цветком. Он маленький, едва распустившийся, но уже такой бойкий и радостный - настоящий маленький символ весны...

Ну и последний штрих - смысловая нагрузка. На первый взгляд кажется, что карточки одинаковы, но на самом деле у каждой свой характер и настрой на теплое время года. И, конечно же, у каждой свое настроение: Созидание, Обожание, Любовь и Мечта.
А какую весну выберете вы?

АТС-ки сложились по Универсальному скетчу марта от Донецкого скрап клуба.

За выбор палитры сердечно благодарю Рубрику "Фотовдохновение" от Арт Кладовой, которая щедро приподнесла мне весеннее настроение с нежными оттенками сирени и фиолетового.
Из ОЭ штамп я использовала веточку с цветами, а элементами с картинок взяла простые фиолетовые цветочки - ну точь-в-точь как на моей четверке!

Очень интересное задание и у Фабрики Декора - Задание марта. Italian Mood with Antonietta Varallo. Вдохновение работами художницы - это что-то! Настоящая цветочная феерия, легкость и мягкость, буйство красок и потрясающая добрая, нескончаемая энергия силы и романтики. 

Когда создаешь ту или иную работу, частенько себе что-то воображаешь... Например, Воображариум #20 от Саратовского скрапклуба подал мне идею мозаичной стены, которую я по-своему интерпретировала в "соты".

Для создания фона я использовала трафарет/маску "Соты", с помощью которой и получились маленькие белесые окошки. Думаю, стоит заглянуть в Задание месяца: Весенняя МАСКИровка от СкрапМалины.

Не мог пропустить и Доску апреля Bright April в блоге Модное Хобби.
Колоры, оттенки, свежесть и легкость... Прекрасные образчик вдохновения! А еще заманчивые фиолетовые цветочки на картинке сверху, которые я позаимствовала в свои работы. 

И еще один челлендж, как говорится, на посошок - Задание месяца "Свободный художник" от Art-Up с ОЭ: чипборд. 
Думаю, АТС - самое что ни на есть представление скрапера как художника. В этих маленьких карточках заложено не только стремление показать себя, но и частичка души мастера (как бы это прозаично не звучало).

Спасибо, что заглянули!
И очень буду рада паре строк от Вас!

You Might Also Like

42 коммент.

  1. Юлия, красочные, весенние, солнечные АТС-ки! Можно мне первую? Свои пришлю для выбора на почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!! красотень!!!! спасибо что творите с ART_UP !

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, такая свежесть во всех карточках - настоящая весна! если не против, меняю Dream на одну их своих http://serena-feya.blogspot.ru/2017/04/2.html ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! С радостью обменяюсь! Если можно, то мне с желтой вырубкой - чудесный листок!

      Удалить
    2. супер! адрес пишу на почту и жду ответный ))

      Удалить
  4. Шикарные атски!!!!! Спасибо от блога Скрап Малина!

    ОтветитьУдалить
  5. Love the colours you got there! Great take on the moodboard. Thanks for joining us at Fabrika Decoru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Mabel! I'm very happy to use different colors and join with your challenge!

      Удалить
  6. Очень сочно и по-весеннему! класс!) Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Рада видеть тебя у себя в гостях))

      Удалить
  7. Юлия, очень красивая серия!!! Я свою первую серию еще не доделала, но так хочется с вами обменяться))) если вы не против "кота в мешке"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! И ничего, я подожду вашу серию и обменяемся)) И вам какую отложить? Остались Adore и Love.

      Удалить
    2. они обе прекрасны!!! давайте, лове))

      Удалить
    3. Ок, откладываю вам ЛАВ))

      Удалить
    4. Юленька, прошу, выбирайте! https://sparrowslivehere.blogspot.ru/2017/04/blog-post_5.html

      Удалить
    5. Юлия, жду твой адрес! моя почта xmarunca@yandex.ru

      Удалить
    6. Еще раз спасибо! Пишу на почту)

      Удалить
  8. Замечательные АТСки! Весенняя свежесть. Спасибо, что творите с нами ART UP)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Доска, по которой они были созданы - настоящая весенняя, сложно было устоять и не повторить сюжет)

      Удалить
  9. Красочная и красивая серия!
    Спасибо, Юля, за участие в задании от "Фабрики Декору".

    ОтветитьУдалить
  10. Какими спреями вы добились такой чистоты и яркости? Откройте секрет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика. я использовала спреи от Фабрики Декору - в тексте все написано более подробно)

      Удалить
  11. Юля, яркая и свежая серия!! Спасибо, что вдохновляешься и творишь вместе с Арт Кладовой:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие прекрасные АТСочки! Спасибо Вам от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  13. ух, какое красочное прочтение нашего воображариума, спасибо вам за участие в нашем задании блога ССК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое фантазерское задание - оно заставляет подумать!

      Удалить
  14. Какое чудо! Прямо пожалела,что не делаю АТС. Цветущая весна!!!! Спасибо от Саратовского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не делаете, то значит пора приступать! Я тоже раньше не рвалась, а теперь вот очень вдохновлена!
      Спасибо!!

      Удалить
  15. Юля,очень красивые АТС-чки!Сочетание бирюзового,фуксии очень нравится.Можно на АТС-ку из этой серии поменяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И конечно же, можно! Из этой серии осталась Adore. Вам завернуть?))

      Удалить
    2. Да,Юлечка,буду очень рада.Теперь обменяемся адресами.Вот моя почта,напишешь свой адрес:helgavladi10.08@gmail.com
      есть еще такая почта:
      helga10_08@mail.ru

      Удалить
    3. Обязательно! Пишу на вторую)

      Удалить

Subscribe