Открытка в CAS стиле *Розовый ветер*

23:45:00

И снова доброго дня!
Есть у меня в загашнике еще одна не показанная работа, стиль которой все еще поддается тщательному изучению и пробам... Речь идет, конечно же, о клине. Всем известный, простой, лаконичный, а порой весьма впечатляющий CAS.
Будем честными - я не вхожу в число ярых фанатов этого стиля, однако мне и правду очень интересно исследовать его и сочетать с разными материалами.
Сегодня, например, для изучения я выбрала легчайшую кальку. И получила нечто воздушное, немного романтичное и даже слегка блестящее...
В основе открытки (она совсем небольшая - 13*13 см) лежит акварельная бумага с легким тиснением. Белый квадрат не очень плотный, но это сделано специально - мне не хотелось перегружать работу даже составом фона!
А в качестве украшения и главного центра работы я выбрала листья, которые у меня получились при помощи горячего эмбоссинга, чернил и кальки.

Изначально мне хотелось использовать только белую и нежно розовую кальку, сдобрив их белой пудрой. Но позже мне стало интересно: а красится ли калька чернилами? Как оказалось, очень даже красится! И эффект получается потрясающий!
Для начала я запекла все листики на белой и нежно-розовой кальке, использовав белую мелкозернистую пудру ColorBox и TinselBridal с розовым блестками от Ranger. После чего аккуратно вырезала их.
Нежно-розовую кальку я оставила как есть - она получилась очень мягкой и переливчатой за счет пудры с глиттером. А вот с другими листиками захотелось поиграться...

Лепестки с темно-соломенным колором я выкрасила чернилками для дистресса Antique Linen от Ranger. И высушила феном.
Такие же действия произвела и с розоватыми листочками. Однако при этом использовала dye чернила от Tsukineko. Эффект, как видите, получился более мягким. Будто калька всегда была такого воздушно-розового оттенка, т.е. безе переходов как с Ranger чернилами.

Соединив лепестки в кружащийся хоровод, мне оставалось только добавить немного украшения в виде пайеток и поставить поздравительную надпись. 
Вроде бы все просто, но при этом легко и изысканно. 

На создании открытки меня сподвиг MOOD BOARD #4 от Mistress Owl.
Потрясающая палитра доски!

А помогло в компоновке элементов Задание №34 - Скетч от блога CherryLana, в котором мне очень хотелось бы дебютировать.

Загляну поздороваться и в Арт Кладовую - в Рубрику "Стиль месяца. Clean&Simple".
ОЭ задания штампы у меня были использованы для создания листиков в технике эмбоссинг.

Не пропущу и Тематическое задание "В квадрате" от Доступного скрапа. 
Очень давно хотелось сделать квадратную открытку!

И еще один челлендж - Тематическое задание "Блестящая Мечта" от блога Творить мечты.
Мой ОЭ в задании - золото. А точнее блестящие пайетки, которые придают работы мягкое сияние и активность. 

Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Простота и нежность )) Красивая работа!
    Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушная открыточка получилась! Спасибо от ЧБ "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная, воздушная и очень лаконичная открытка получилась!!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно воздушно и как-то по весеннему)))Очень здорово!Спасибо,что творите вместе с Арт-Кладовой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поры года частенько диктуют нам настроение работы, ее наполняемость, колоры... Спасибо!

      Удалить
  5. Элегантная и воздушная! Спасибо от Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, легко, стильно и очень красиво! Спасибо за творчество от Арт-Кладовой:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг!! Так приятно видеть тебя в гостях!

      Удалить
  7. Какая невесомость! Потрясающая открытка! :) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый цвет и калька творят чудеса... Спасибо!

      Удалить
  8. Какая неееежная!!! Красота! Спасибо от Cherrylana designs!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe