Открытка-восьмигранник *Городские джунгли* и вдохновение ДК

20:20:00

Привет всем!
Сегодня я хочу поделиться своей дебютной работой в качестве дизайнера в блоге Crazy Lab - у нас как раз вышло новое Mixed-media задание с ОЭ: листья.
И решила я начать знакомство с сочной и красочной открыткой нестандартной формы - в виде восьмигранника. В итоге у меня получился мини-холст о весне в городских джунглях, где среди камня и домов появляется трава, распускаются листья и расцветают пышные бутоны роз...
Для основы я взяла белую акварель с тиснением "лен" и обильно покрыла ее спреями, предварительно нанеся создав кирпичную кладку (трафарет и текстурная паста от Фабрики декору). Надпись-мотиватор - эмбоссинг черной пудрой ColorBox на прозрачной кальке.
 ОЭ нашего нового задания - листья - встречаются по всей работе. Они будто бы просачиваются сквозь кирпичную кладку, пробивая себе путь к новой жизни...

В качестве травяного покрова я использовала два вида сизали. А для создания легкости и некой таинственности добавила черный фатин.

В работе много столь любимых мною отштамповок с колорированием - это дома, ловец снов, перья, листья... Крашу я их обычно акварелью, а потом по желанию добавляю оттеночных чернил. 

Для создания главного элемента в работе (как и многих других деталей), я использовала штампинг и колорирование. В итоге ловец получился таким же красочным, как и фон. 
Фоновый чипборд и негатив покрыты черными жидкими дотсами от Фабрики Декору, а летящая на свободу птицы - грунтом.
Ну и, конечно, я не могла обойтись без бисера - с ним работа приобретает живость и детальность.

Фон работы создан при помощи текстурной пасты, спреев и штампинга. Я смело использовала большое количество колоров, чтобы максимально передать многогранность зелени. 
Текстурная паста и спреи - Джинс Метталик, Хамелеон Волшебная мята, Салатовый с золотом, Мятная свежесть (все Фабрика декору), Весенний и Лайм от Scrap Ego, Bubble Light Green от Tattered Angels.
А пышные бутоны сочных оттенков поддерживают общую зеленую гамму и создают впечатление цветущей стены среди высоток и домов...

С открыточкой хочу принять участие в Задании месяца: Весенняя МАСКИровка от блога СкрапМалина.
Я использовала трафарет "Кирпичная кладка" и с его помощью создала видимость стены.

Работа сложилась по СКЕТЧУ №2 от Woodheart.
Скетч вертикально перевернут.

А вдохновилась я сочными зелеными оттенками с Доски вдохновения "Роскошный зеленый" от блога Секрет вдохновения.
Мне очень понравились колоры, я еще картинки со стеклом и травами.

А за зелень хочу поблагодарить Задание "Зеленая весна" от Деко-града.
Из ОЭ я использовала зеленый цвет, листья (отштамповки) и бусины (бисер).

С радостью загляну и в блог WoodChic - у них как-раз проходят два интереснейших челленджа, в которых мне хотелось бы засветиться: Задание №14 "Дух свободы" +ОЭ Перо и Задание №15 "Королева цветов" +ОЭ Роза.

Появлюсь еще разок и в Завдання “Технічне”: Штампінг от Аграфки.
Почти все декоративные элементы в открытке созданы с помощью штампинга, а надпись-мотиватор - с помощью эмбоссинга. Кроме того, фоновым штампингом украшена основа работы - это круги со швейной строчкой и тексты.

Засвечусь и в Кабинете Алхимика в блоге Избушка Бабы-Яги.
ОЭ: кирпичная стены выполнена с помощью текстурной пасты и спреев.

Кроме того, моя красочная работа дает мне хороший пинок для участия в Рубрике DANCE OF PAINT №22 от Mistress Owl.
Спреи были использованы в качестве фона, а также детализации элементов + загрунтовала ОЭ задания - птицу.

Поучаствую и в Задании № 7 "Наука. Математика" от блога Девицы-Мастерицы.
В качестве математического объекта я использовала восьмигранник - форму открытки.

Фон моей открытки создан с нуля, думаю, стоит заглянуть и в Рубрику ProScrap: "Не_скрап бумага" от Саратовского скрапклуба.

Учитывая некоторую живность при создании открытки, хочу зайти поздороваться  в блог Вензелик - там проходит Завдання 50. ОЕ - Тваринка.
В качестве "тваринки" - птица.

А еще не стоит проходить мимо и Задания "О самом любимом. Цветы" от Скрапового мира.
Любимые цветы? Пфф! Розы, конечно же - по-королевски нескромно и гордо!)) У себя в работе я использовала две штучки совсем нестандартных оттенков. 
А вообще я очень люблю жасмин и его божественный аромат... Буквально мечтаю в него окунуться...

Ну и последний (на посошок!) челлендж, в котором я опять желаю поучаствовать - Задание месяца "Свободный художник" от ART-Up.
ОЭ задания - чипборд -  у меня использован в качестве усиления композиционного фона (круги от Вензелик, покрытые черными дотсами от ФД), а также в качестве одного из главных элементов работы - птицы как символа свободы (тоже от Вензелик, загрунтована).

А какой весна бывает в вашем городе?
Спасибо, что заглянули!

You Might Also Like

45 коммент.

  1. Замечательная работа, сочная, многодетальная. С удовольствием рассмотрела ее, спасибо от блога Mistress owl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тезка! Очень приятно, что моя работа зацепила!

      Удалить
  2. Юлия! Очень стильная и необычная открытка! Спасибо что творите вместе с блогом "woodheart"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тезка! Приятно, что мои работы удивляют)

      Удалить
  3. Очень интересная работа! Спасибо за участие от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень красиво!!!
    Спасибо, что творите с ЧБ Девицы-Мастерицы

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа, весенняя палитра. Спасибо, что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Так инетерсно вы одошли к форме открытки))) Но и сама раота, фон, палитра - конечно вызывают только восторг! спасибо что творите с нами, Алла и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на самом деле очень нравится восьмигранник - в нем места оказывается больше чем в квадрате, да и удобней он в компоновке деталей нежели прямоугольник. В общем, сплошные плюсы, даже если не считать необычность))
      Спасибо, Алла!

      Удалить
  7. Очень яркая работа! И сочетание материалов и техник удивляет) Спасибо от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, очень яркий холст, и все так гармонично и красиво, несмотря на сложную палитру, многие боятся ярких красок.Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вдвойне: и за задание и за теплые слова! Доска потрясающая, а я очень люблю яркие, сочные цвета!

      Удалить
  9. Ярко, красочно! Спасибо, что вдохновились нашим заданием. Блог "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Задание чудесное! И очень зеленое))

      Удалить
  10. Очень сочно, ярко и тема очень понравилась! Круто! Спасибо, что делитесь с нами такой красотой! Блог Art Up.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Приятно, что тема легко читается, и еще приятней, что вместе с ней возникает нужное настроение))

      Удалить
  11. Интересная и необычная форма открытки! Отличная идея. Спасибо от Art Up

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Восьмигранник дает довольно большое пространство для творчества, даже большее нежели квадрат. В общем, я приятно удивлена))

      Удалить
  12. Юлия, спасибо за такое небанальное прочтение нашего задания от блога Art Up.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень необычная форма для открытки - и это здорово! Чудесная сочная яркая открытка! Спасибо, что творите с блогом "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Форма, как по, просто отличная и просторная - самое то для творческих красочных фантазий))

      Удалить
  14. Какая интересная форма! Честно: первый раз вижу открытку такой формы! Здорово смотрится!
    И безумно нравится цветовое сочетание!
    Спасибо большое от Аграфки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я редко беру нестандартную форму, но круг и восьмигранник обычно в фаворитах, если дело не спорится с обычными элементами))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Сочные цвета, разные фактуры, нестандартная форма - это открытка надолго остается в памяти! Спасибо за красоту от Избушки бабы Яги :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что мое творчество оставляет свой след в памяти людей)

      Удалить
  16. Юля, вау! Великолепная работа! Такая необычная форма холста смотрится очень эффектно! А какая вкусная палитра, и какие здоровские листики - мне ооочень нравится! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, правда, не совсем холст - всего лишь открытка, но мне очень приятно за столь высокую оценку! Очень рада, что вам нравится)

      Удалить
  17. интересная, яркая работа! спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  18. Яркая, сочная, красочная,интересная! Спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, как мне нравится эта форма! И цвет! и - вообще! ))) Спасибо за внимание к заданию блога "Девицы-мастерицы" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Так приятно, что моя работа нравится по всем параметрам))

      Удалить
  20. Юля, работа абалденная!!!! Многодетальная и такая вкусная цветовая гамма!!! СПасибо от Сов Искусниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое))) Вкусные работы - самые любимые))

      Удалить
  21. Очень круто! Спасибо за участие в задании от блога магазина Скрап Малина!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, прекрасная работа, сочность красок и шикарная палитра, уух!Ярко и стильно!
    спасибо, что творите с блогом ССК

    ОтветитьУдалить

Subscribe