Книга рецептов *Клубничная карамель*

23:51:00

Алоха, друзья!
Предлагаю сегодня немного поговорить о... насущном. 
У меня на часах уже половина двенадцатого ночи, а я как самая заправская хитрюга мечтаю о... сладком. Нет, вы не подумайте чего... Дело ведь житейское (и весьма женское!): на дворе уже апрель, скоро лето, отпуск... И по расписанию овощи, кефир, диета и запланированный фитнесс. А в голове, как назло, сладенькое. И вкусненькое. И побольше да со взбитыми сливками...)) 
Думаю, не одна я страдаю желанием опустошить холодильник в дни строго ограничения (а вы устраиваете себе разгрузки? Или тоже порой моритесь голодухой?), да натоптаться всего-всего и насытить, наконец, эту нескончаемую внутреннюю прорву. Однако нельзя. Иногда, конечно, можно, но вообще-то нельзя. Ни-ни. Ни капельки. 
И как же быть в таком случае? Рот, как говорится, не зашьешь, да и на холодильник амбарный замок не повесишь. 
Зато очень даже можно (и нужно! Рекомендую!) выплескивать свое желание в... творчество. Я, например, делаю кулинарки. Вкусные, сочные, аппетитные... А порой очень даже сладенькие))
Моя новая небольшая кулинарочка как раз послужила выдержкой и приятным выходом без набора калорий. Выглядит очень мило и сладко (я бы даже сказала приторно, но она меня все еще умиляет)) за счет мягких оттенков голубого, розового и сливочного. 
В центре композиции мои любимые обрезки из разных коллекций (продолжаем утилизацию), один из которых я превратила в тег. 

Карточка-журналлинг с пироженками фирмы Tilda (очень нежная, идеально сложилась в тандем), а вырезушки чашка и кекс из коллекции "Полуденный чай" от Scrapberrys. Признаюсь, что давно хотела ее опробовать, но все случай не располагал (ха-ха, скорее ограничения по калориям были менее жесткие))).
Чипборд - надпись и чайник - от Mr.Painter. Могу сказать, что дизайны мне очень нравятся, да и фирменная лазерная вырубка получается очень чистой и аккуратной. Но вот толщина... Скажем так, этой очень тонкой чип. И клеить его надо весьма прочно, а сверху еще раз закреплять. Например, глосси.
А вот внутри для разделителей такой чипборд очень даже хорош - за счет своей тонкости он не "выпирает" страничку. 
Поэтому надпись у меня клеится железно и закрепляется 3D Crystal Lacquer, а чайничек я укрепляю парочкой брадс, которые в довесок еще и придали ему очарования))

Завязывается кулинарка на киперные хлопковые ленты сливочного цвета, а в качестве закладки я использовала металлический шарм на вощеном шнуре - чашку с блюдцем.

Внутри у своих кулинарных книг я делаю кармашки на боковых форзацах. Здесь я решила сделать угловые, и выбрала для этого интересный материал - это виниловая текстура, прототип этаких "резиновых" сверхпрочных и ужасно тяжелых обоев. 
С машинной строчкой получились очень даже прочные кармашки.

Ну а внутри книжки - кулинарный блок по 5 секциям + немного рецептов после каждого разделителя. Люблю такие блоки - они очень располагают к вкусной и неторопливой готовке.

При "готовке" своего сладкого творения для записей использовала Универсальный скетч №9 от ScrapMaster. 

А сладенькие колоры подсмотрела в Московском Скрапклубе - в Задании Палитра №27.

С кулинарочкой поучаствую в Задании №83 "Рецепт" от Домика рукодельницы.
Я использовала два вида ткани (хлопок), чипборд (надпись и чайник), а также 4 пуговички.
Не могу пройти мимо и Задания 50. Сладости от Scrapberrys.
Я использовала вырезушки из коллекции "Полуденный чай".

Ну и, конечно, заскочу в Доступный скрап поучаствовать в Задании "Заскрапим кухню".
Что может быть лучше для хозяюшки, чем новая вкусненькая кулинарка?))

Спасибо за внимание!
И сладких вам выходных!

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Юля, какая нежная кулинарочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я поняла, что давно не делала сладенького)))

      Удалить
  2. Какая нежная и чудесная кулинарная книга!) Спасибо, что творите с Домиком Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Давно хотелось нечто нежное и сладенькое сотворить))

      Удалить
  3. Замечательная кулинарочка! Спасибо, что творите вместе с блогом: "Домик рукодельницы" !

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сладка получилась кулинарочка! Спасибо за участие в задании Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Волшебная кулинарная книжка! Спасибо за участие в задании от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая сладкая, как зефирка) Спасибо за участие в задании Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня наоборот - я не люблю сладкое, когда мечтаю - мечтаю о шашлыках, пицце, о соочном огромном куске мяса))) Все мы, девочки, разные))) Классная кулинарочка, действительно сладкая) Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо. я также мечтаю о куске мяса после долго воздержания... Но именно в непродолжительный момент, когда только-только запретил себе все мучное и вкусненькое, вот именно тогда и "приперает"!

      Удалить
  8. Отличная обложка, спасибо что вдохновились заданием от ScrapMastera!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая сладкая и очаровательная книга!
    Спасибо, что вдохновились палитрой от блога Московский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палитра тоже очень сладенькая! Так что и вам мои благодарности))

      Удалить

Subscribe