пятница, 27 января 2017 г.

Мужская открытка "Скорость и комфорт"

Привет-привет!
В блоге Tempo Libero от меня вышло весьма творческое Задание "Штампы/пудры и обрезки", по которому я подготовила мужскую открыточку.
Это мое первое задание, и я решила сделать его не просто творческим, но и немножечко познавательным и практичным. 
Думаю, у каждого из вас есть любимые материалы. И любимые техники, конечно же. 
Такие же любимые скрап-штучки есть и у меня - это обрезки и штампы. Признаюсь, что новый наборчик бумаги пролежит у меня дольше, чем груда обрезков. А все потому, что они моя страсть! Да и всегда полезно пристраивать остатки и создавать из них новые истории и приятные мелочи.

По заданию у меня получилась мужская открыточка, которую можно презентовать любимому мужчине и еще раз подчеркнуть, что сильная половина - это наша надежда, опора и комфорт. 
Обрезки я использовала для создания фона в технике пэчворк, добавила тонировки, текстового и фонового ("Шины" от Scrapberrys) штампинга и вырезушки со штампингом - как фоновым (все те же "шины"), так и декоративным (часики). И даже использовала еще один "утильный" элемент - тонированный негатив от чипборда "Шестеренки" от Студии Просвет. 
Все идет в дело!

Центральная картинка с автомобилем из коллекции "Автовинтаж" от Scrapberrys, так же как и штампинг "Шины". 
Картинка затонирована дистрессом Vitage Photo от Ranger, а еще я решила добавить машинной строчки - так картинка получила импровизированную рамочку.  И теперь центральный элемент гармонирует с прошитым и затонированным "лоскутным" фоном. 

Для усиления фона я решила использовать и остатки чипборда - чего добру пропадать по чем зря? Его также затонировала, немного порезала на кусочки и приклеила. 
Мне очень нравится как выглядят круглые "окошки" безе шестеренок, под ними разворачивается отличный вид на фон и многослойный штампованный декор. Ну и, конечно, этот самый фон можно и усилить - например, с помощью брадсов и других вырезушек. 

И еще один очень полезный детальный элемент - это брызги черной краской или, как у меня, жидкими дотсами "Черная ночь" от ФД. 
Я немного намочила кисточку, встряхнула бутылочку перед использованием и нанесла пару капель дотсов на кисть. Потом потрясла кистью над открыткой - и вуаля! - работа заиграла кляксами и капельками. Теперь она очень живая, активная.

Открыточку создавала по Скетчу Января от блога Модное хобби. 
Скетч я перевернула на вертикальный лад.

А вдохновение пришло глядя на Доску вдохновения Января "Мистерия" от блога ScrapEgo.
Синий и коричневый - идеальное мужское сочетание, а в качестве элемента с доски я использовала часы. 

А вот машинку добавить дало повод Задание 48. Мужская открытка с автомобилем от Scrapberrys. Она стала центральным элементом открытки и задала настроение всей работе.

Кроме того, с работой хочу поучаствовать в Задании №79 "Мужская тема" от Домика рукодельницы. 
Из предложенных ОЭ я использовала чипборд (точнее негатив от него), брадс и синий цвет.
Такая открытка не только милое дополнение к подарку, но и еще один повод показать своему любимому мужчине, что он ваша надежная опора и защита.
Поэтому с ней хочу принять участие в еще одном челлендже - Задании № 10. "Самый любимый" в блоге Cute Cut. 
Из ОЭ у меня брадс (металлическое украшение), а из джинса - синий цвет и машинная строчка. Лично я предпочитаю Levi's))

Моя работа для мужчины и про мужчину: сильного, быстрого и надежного.

И, наконец, приму участие в Рубрике "Секрет Вдохновения от Оксаны Фартдиновой" в блоге The Secret of Inspiration. 

Спасибо, что заглянули!
И очень буду рада паре строк от вас - для меня это важно)

24 комментария:

  1. Юля, очень стильная и мужественная открытка - любовалась ею сегодня в задании Темпо Либеро;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Присоединяйся к заданию - буду очень рада увидеть твою работу))

      Удалить
  2. Юлия, невероятный фон, классно смотрятся "шины", а ведь они у меня тоже есть.. Каждый элементик на месте! Очень здорово)) Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз есть, то надо срочно пускать в дело! Чтобы не пылились по чем зря)) Хотя я по себе знаю, что много просто лежит, пока про него не случайно не вспомнишь))
      Спасибо, Оксана!

      Удалить
  3. Классная открыточка!!! Очень мне фон понравился!!! Спасибо, что участвуете в задании,, Настоящий мужчина,, от ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Фон из моих любимых обрезков, люблю разгружать таким образом остатки)

      Удалить
  4. Спасибо от блога CuteCut, что присоединились к нашему заданию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо за интересные задания)

      Удалить
  5. Юля, очень стильная винтажная мужская открыточка! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Люблю использовать обрезки, причем порой так, чтобы никто и не понял что это они)))

      Удалить
  6. Юлия! Открытка мне очень понравилась! Спасибо от ОСК за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень рада, что мои идеи цепляют и идут в массы)

      Удалить
  7. Замечательная открытка, теплая, несмотря на мужской характер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тонировка коричневым дистрессом творим чудеса - превращает работу в винтаж, объединяет все элементы, а еще "утепляет" мягкостью цвета.

      Удалить
  8. Юлия, какая классная открытка, мне кажется, в таком исполнении любой мужчина её оценит! Здоровская идея утилизации обрезков! Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Насчет мужчины - еще не знаю какому счастливчику она достанется))

      Удалить
  9. Чудесная открытка! прям для настоящего мужчины! Спасибо от Домика Рукодельницы за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплименты))

      Удалить
  10. Очень красивая и стильная работа!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю работать с обрезками) Тем более, что это еще и полезно для скрап-пространства))

      Удалить
  11. Красивая открытка! Спасибо за участие от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная открытка! И какой интересный фон из обрезков. Спасибо за участие в нашем задании, ДК ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Обрезки - мое слабое место))

      Удалить