Обзор дизайнерской посылки от Scrapbox

01:11:00

Привет-привет!
Совсем недавно я получила заветный подарок-выигрыш от популярного, желанного и стильного бренда Scrapbox
Маленькая, но очень значимая коробочка с чипбордом не без труда перешагнула через две таможни (причем умудрившись еще и немного застрять) и, наконец, оказалась у меня в руках. 
Свой такой приятный выигрыш я получила за участие в галереи блога. И могу сказать только одно: работать и творить с этим чипбордом одно удовольствие!
Честно говоря, я ожидала получить с десяток различных дизайнов и каждый день гадала, что же придет в заветном пакетике. До отправки я попросила дизайнеров не класть мне детских чипов, на что они милостиво согласились. И с того момента у меня началось сладкое предвкушение - ведь я абсолютно не знала, что же получу в подарок!
И какого же было мое удивление (приятное на все 200%!!), когда внутри такой приличной коробочки я обнаружила, не 10, а 18 чипов самой разнообразной тематики. Новый год, Хэллоуин, Пасха и любовь, женское и свадебное, веточки и цветочки... И это все мне!

В общем, делюсь своей огромной радостью и еще раз пою дифирамбы этому замечательному производителю. Качество, стиль, оригинальность! Супер!
И еще раз огромное спасибо! 

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe