Конфетка от Маши

04:23:00

Доброго времени суток!
Бывают ли у вас прозрения, друзья? Или, если выражаться более точно, небывалое притяжение к чему-либо прекрасному?
У меня такое случилось с коллекцией бумаги Naturals от АртУзор. Я не особо слежу за новинками, но если в интернет-магазинах, специализирующихся на скрапе, появляется что-то новое и интересное, то сразу обращаю внимание. И вот совсем недавно меня буквально сбила с ног эта крафтовая эко коллекция - я как-раз о такой и размышляла последние несколько месяцев... Тренд, стиль, натуральность... В общем, в голове сразу же сложилась картинка блокнота или эко-альбома, и я вся такая в предвкушении...
А потом - бац! И одна мастерица устраивает розыгрыш именно этой коллекции и декор к ней. 

Ну что тут сказать? Устоять невозможно!
Маша, я очень рада знакомству с тобой и твоим творчеством, и с радостью присоединяюсь к угощению)) Надеюсь, мне повезет! Мечты ведь должны сбываться?))

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Юля, рада познакомиться! И приятно, что конфетка пришлась по душе. А мечты - да, должны сбываться, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудеснейшая конфетка, тем более что мне очень нравится эта коллекция!!

      Удалить

Subscribe