3 разворот альбома СП *Свадебный сезон*

03:44:00

С Первомаем вас!
Честно говоря, я выдохнула: наконец-то! Погодка, конечно, еще не совсем такая теплая, как хотелось бы, но еще совсем немного и... сентябрь))) Шутка!
А вообще хотелось бы уже купаться в солнечных лучах, рассекая улицы города в летящих платьях, широко улыбаться и просто наслаждаться жизнью. С плохой погодой почему-то это получается в разы хуже. 
Но бывают такие события, которые делают твой день ярче несмотря на непогоду или другие жизненные неурядицы. Свадебный день - как раз такой случай.
Итак, я продолжаю знакомить вас с будущим альбомом в стиле Прованс, который я создаю в рамках СП "Свадебный сезон" от Tempo Libero. И у меня для вас уже 3 разворот))
Если кто решился только сейчас - милости просим в блог! Линки открыты до конца проекта.

Признаться, лавандовая тема меня полностью захватила... И третий этап превратился в настоящую творческую пытку, ведь я едва могла себя остановить, чтобы задержаться в рамках проекта и не переборщить! Но посмотреть, все же, есть на что))
Этот разворот получился птичьим и немного "прогулочным" - кирпичная кладка на правой страничке напоминает мне улочки старого города... 
А левая - цветочную пыльцу в воздухе.
Здесь у меня использованы в качестве ОЭ птица (чипборд от Wycinanka) и цветы: декоративные, кружевные, нарисованные...

На правой стороне имеется секретик из крафта, который крепится на жемчужный брадс. 

Раскладушка открывается... и там тоже есть местечко в обществе милых пташек))
Быть может, для еще одного личного селфи?))

А правую страничку я украсила уличным фонарем (чипборд от Scrapiniec)...

...и добавила еще птичку на ветке (чипборд от Просвет)

При этом постаралась сохранить элементы двух предыдущих разворотов: текстурную пасту, штампинг, кусочки из старых книг, "музыкальный" скотч, машинную строчку, кружево, вырубку, пуговички и брадсы...

Раскладушка работает по старому принципу - гармошкой, благодаря чему разворот вмещает до 9 фотографий размера 10*15 см. 


Лавандовая палитра и акценты взяты из Доски вдохновения. Апрель от Избушки Бабы-Яги.
Элегантная, стильная, цветочная... И очень манящая!

Хочу заглянуть в блог Artistic Line в Задание "Много чипа не бывает".
В создании разворота я использовала 3 разных чипборда - двух птичек и уличный фонарь.

Правую часть разворота создавала при помощи Универсального скетча #28 от блога 1000 moments. 

Хочу принять участие в Задании "Вот тебе, киска, сметаны миска" от Скрапли.
У меня, правда, не киска, а птички - с ними разворот получился весьма романтичным и летящим.

Ну а раз птичек две, то хочу очень скромненько показаться и в Задании №17 "Друзья наши меньшие" от блога WoodChic.

Появлюсь и в СкрапВолшебнице - в Задании "Фото на память".
Разворот в альбоме как раз сохраняет самое главное - фотографии важных моментов в жизни.

А еще хочу навестить блог ScrapMan и Задание "Музыка нас связала" - для украшения разворота я использовала "музыкальный" скотч.
Спасибо, что заглянули!
Впереди еще один разворот и, наконец, я поделюсь всем альбомом))

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Ах, Прованс! Чудесный разворот! Очень нравится, как вы поработали с текстурной пастой - изящный фон получился. Спасибо, что вдохновились нашим заданием! ЧБ "Скрапля".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Листовой орнамент трафарет, как по мне, выгодно подчеркивает тему Прованса... И я очень благодарна, что вы это заметили!

      Удалить
  2. Альбом получается прекрасный! Посмотрела все 4 разворота. Интересно уже посмотреть готовый собранный альбом с обложкой. Уверена, это будет бомба!)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой уже не терпится быстрее его собрать!))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Какой красивый разворот получился, столько деталек. Цвет очень красивый, очень украсит фото.
    Спасибо, что использовали в работе скетч 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Люблю когда есть что порасматривать))

      Удалить
  4. Очень нежный разворотик! Спасибо что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Альбом тоже планируется нежным)

      Удалить

Subscribe