Книга пожеланий *Бирюза&Шоколад* + МК по мягкому шейкеру

20:09:00

Приветствую вас, творческие!
Буквально недельку назад ко мне обратилась моя хорошая знакомая, у которой (та-дам!) намечался знаменательный праздник - 35-летие. И отметить она его решила с небывалым (я бы даже сказала шиковым) размахом: большое и уютное кафе за городом, азотное шоу, летящие в небо светящиеся шары, веселая фотобудка, ну и, конечно, всякие вкусности и яства в честь дня рождения. А ко мне Маша (так зовут мою знакомую) обратилась за особым участником праздника: книгой пожеланий, в которой позже разместятся забавные фото, а также пожелания имениннице, которые она с радостью и ностальгией будет перечитывать и вспоминать годы спустя.
После некоторых выясненных фактов, мы сразу же пришли к взаимопониманию и остановились на горячо любимых Машей бирюзово-шоколадных колорах. Которые, к слову, я решила подать не только в благородном свете, но и с легкой задоринкой, заручившись такой модной скраповой штукой, как шейкер. И именно по нему я бы и хотела провести небольшой мастер-класс.
Фото планируется много, так что приготовьтесь))
Итак, для создания мягкого шейкера нам понадобятся:
- пивной или переплетный картон;
- синтепон;
- кусочек ткани;
- кусочек прозрачной пластиковой пленки;
- топпинг/наполнитель для шейкера;
- кусочек скрап бумаги для фона;
- клей (я использую Момент Кристалл);
- ножницы с острыми зубцами;
- макетный нож.

1. Для начала возьмем пивной картон и вырежем из него прямоугольник. 
К слову, вы можете выбрать любую удобную вам форму, ибо я руководствовалась ограничением: в наличии у меня оставался лишь небольшой кусочек бирюзового отреза. Так что свой размер я подобрала так, чтобы буквально "влезть в рамки"))

2. Далее делаем разметку нашей будущей рамки. Я отмерила по 1,3 см с каждой стороны.

3. С помощью макетного ножа аккуратно вырезала и достала сердцевину.

4. Примеряем кусочек синтепона (я взяла из обрезков). Приклеиваем.

5. Обрезаем лишнее. 

6. Берем необходимый лоскут ткани.

7. Примериваем его к рамке и отрезаем лишнее.

8. Ткань аккуратно приклеиваем к картону, используя тот же принцип, которым мы клеим блокноты. Я, например, всегда закрепляю уголки зажимами.
9. Делаем разрез посередине.

10. С помощью ножниц с острыми зубцами наносим на ткань разрезы, но так, чтобы они не доходили до самого картона.

11. После аккуратно намазываем клей и приклеиваем кусочек за кусочком, уделяя особое вниманием углам.

12. Вот такая аккуратная рамочка у меня получилась.

 13. Теперь приступаем к созданию самого шейкера. Для этого берем кусочек прозрачной пластиковой пленки (я, например, использую пленку от штампов) и тщательно приклеиваем ее к рамочке. ВАЖНО! Пленка должна быть примерно в половину вашей рамки. т.е. не доходить до краев, но и не быть слишком короткой, чтобы наш шейкер не рассыпался.

14. После того, как у нас готова лицевая часть, приступаем к созданию объема. Для этого возьмем еще два кусочка пивного картона и сделаем на нем разметку, однако в этот раз на 0,2-0,3 см меньшую с каждой стороны, нежели наша заготовка.

 15. Приложим ее и проверим: рамочка не должна прилегать впритык не к краю рамки, не вовнутрь. Если получилось где-то много - обрезаем.

16. Из получившейся рамки создаем дубликат (я намеревалась создать не обо глубокий шейкер, но при желании его можно углубить по принципу тоннеля).

17. Склеиваем их вместе.

18. А после приклеиваем к мягкой основе.

 19. Объемная часть готова, теперь выбираем наполнитель для нашего шейкера (я взяла микро бисер двух оттенков и пайетки) и аккуратно засыпаем его внутрь. Также заготавливаем кусочек фоновой бумажки...

20. Которую тщательно приклеиваем к рамочке, тем самым закрывая наш шейкер и не давая наполнителю просыпаться. К слову, бумажку я сделала тоже меньше на 0,1 см с каждой стороны нежели объемную рамочку.

21. Вуаля! Наш мягкий шейкер готов!

А теперь предлагаю полюбоваться книгой пожеланий во всех, так сказать, ракурсах))
Рамочку я украсила цветочной клумбой из роз и цветов вишни. 
Розочки из фоама, кстати, сделаны вручную.

Я не смогла обойтись без сладости, раз уж речь зашла про День рождения)) И добавила пироженку - лепнину из пластики.

Шейкер сверху украсила памятной цифрой - это чипборд, который я выбелила акрилом, а после придала оттенка с помощью спреев Небесный от Фабрики Декору и блеска с Mint от Ranger.

Благодаря блестящим частицам спрея Mint цифры мягко сияют.

Ажурный бордюр-чипборд аккуратно подсунула под рамочку (благо, там мы оставили дополнительное место!) и украсила его капельками жидкого жемчуга цвета Bisque от Ranger.

Ну а внутри по просьбе заказчицы вставила белые листы картона с тиснением, которые украсила легким фоновым штампингом.

Ну и, конечно, спинка во всей красе))

Кроме того, в дополнение к книге Маша попросила сделать ей в том же тоне и карточки рассадки. Разве можно отказать хорошему человеку?))

Для основы использовала тисненый картон, а украшала акварельной бумагой цвета Tiffany и штампингом с розами.

В итоге получились очень простые, но при этом изящные карточки рассадки, которые славно дополнили тандем с Книгой пожеланий.

С книгой пожеланий хочу принять участие в Задании-коллаже "Блокнот для души" от Мадам Ажур.
Меня покорила заданная палитра, а формат работы (А5) и дальнейшее ее использование (добавление фото, пожеланий, а также пометок) больше напоминает мне блокнот, нежели просто книгу пожеланий. 
Мой помощник и главный детальный вдохновитель - Скетч-шейкер от Воронежского СК.

С книгой заскочу и в Задание Мая "Сладко жить не запретишь" от Freetany Flowers.
Цветочная клумба+сладкая пироженка = отличный праздник!

Давненько я не заходила в ScrapМир, а сейчас как-раз появился хороший повод - Задание №4 Моя книга
Книга пожеланий на день рождения, как по мне, очень личное и очень памятная вещь.

А вдохновлялась я пироженками и голубыми колорами в Задании "Доска Вдохновения" от блога СкрапМагия, в который зайду познакомиться))

Не могу пропустить и Завдання 53 Тканина+чипборд от Вензелик.
Я использовала 2 вида чипа - цифры и ажурный бордюр.

Хоть в основном цветочная клумба и состоит из роз, однако она не была бы такой полной без чудесных цветков вишни! 
Приму участие в Задании "Цветы вишни" от Evolution Scrap.

Хочу скромно постоять с Книгой пожеланий и в Рубрике DANCE OF PAINT #24 - ОЭ Ажурные элементы от Mistress Owl.
Разукрашивала я чипборд-цифры при помощи белого акрила, а также спреев, а ажурные элементы у меня использованы в виде белой салфетки (вырубка) и бордюра-чипборда.

На что еще можно закрыть книгу или блокнот, как ни на ленты?!))
Поучаствую и в Рубрике "Секрет Вдохновения от Наташи Гуры" - Ленты в дело! в блоге Секрет вдохновения.
Я использовала репсовую ленту насыщенного шоколадного оттенка. 

Еще разок загляну и в Мухи творчества - в Задание № 36 "Ода розе".
Без роз цветочной клумбе сложно обойтись))) Тем более, что любимый цветок я использовала в разных материалах: бумажный розочки и из фоама, которые созданы вручную.
И последний на сегодня челлендж, который я вновь не могу пропустить - Задание "Швейные традиции" от ScrapMan.
Спасибо вам за внимание, друзья!
И хороших вам будней!

You Might Also Like

50 коммент.

  1. Такая хорошая задумка! Надеюсь имениннице понравилось! Шейкер смотрится отлично! Спасибо от Мадам Ажур)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И да, именинница слегка повизгивала от восторга))

      Удалить
  2. Шоколадный с бирюзовым выглядит свежо и стильно! Супер обложка! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Как же приятно видеть тебя у себя в гостях!!

      Удалить
  3. Классное цветосочетание! И книга пожеланий прелестная) Спасибо за участие в задании блога ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  4. Классная книга!! И очень приятное сочетание цветов! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная книга! Спасибо то блога ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  6. Классное сочетание цветов! Спасибо за МК! Рады что творите с нами! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивейший альбом и МК увлекательный!!! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересные задания! Очень приятно в них принимать участие!!

      Удалить
  8. Какая хорошенькая книжка для самых тёплых,добрых пожеланий. Спасибо, что творите с нами. ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самые близкие и родные оставят здесь свои пожелания именинницы, думаю, это самое приятное - посмотреть на них спустя года) Спасибо!

      Удалить
  9. Я тоже очень люблю шейкеры, спасибо за МК! И спасибо, что творите с Мадам Ажур)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Главное, чтобы МК пригодился!!

      Удалить
  10. Бирюза и шоколад, Юля, какое чудесное сочетание! И какая память будет сохранена в этой книге! Спасибо что вы с нами, ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка, за теплые слова! Сама в восторге от вкусного цветового сочетания)))

      Удалить
  11. Очень интересный МК! Спасибо, что творите с блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  12. Палитра тааакая классная! И работа, как всегда, безупречно аккуратная и красивая!)
    Спасибо за то, что делитесь с нами своим творчеством!) Обнимаем, блог ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мне очень приятно))

      Удалить
    2. Снова с огромным удовольствием рассмотрела работу))
      Огромное спасибо от меня и от блога "Секрет вдохновения")

      Удалить
    3. И снова спасибо тебе, Наташенька!!

      Удалить
  13. Юляяя!!! Какая вкусная палитра!)) Шикардос) И вообще ты большая молодец: и книга, и карточки, и МК! Спасибо за твое творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! На самом деле все очень легко и быстро получилось, и да, все благодаря палитре))

      Удалить
  14. Очень люблю сочетание этих цветов! отдельное спасибо за МК, замечательная работа Спасибо от блога ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Приятно читать твои слова, да и вообще рада видеть тебя у себя в гостях)

      Удалить
  15. Очень красиво, а палитра шикарная! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Впервые. кстати. решилась на такой контраст... и очень рада, что не прогадала)

      Удалить
  16. Вау!! Палитра наивкуснейшая!!! Очаровательная!! Нежная и элегантная!!!

    Спасибо за МК!!!

    И спасибо, что творите с Мухами творчества!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Рада, что моя работа приглянулась вам)

      Удалить
  17. Добавлю своих восторгов в общий хор))- сладость и свежесть+ фантазия автора= восторг окружающих! Спасибо от Мух творчества.

    ОтветитьУдалить
  18. Волшебная книга пожеланий!) Спасибо за участие в задании от ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная книга! Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная книга!!! Очень нравится сочетание бирюзы и шоколада! Смотрится так вкусно! Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно хотела опробовать такое сочетание, и очень рада, что все получилось)) Спасибо что заглянули!

      Удалить
  21. Юля, какая великолепная! И палитра, и композиция - супер! Спасибо от Evolution-Scrap!)

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  23. Юлечка, прекрасная работа! Очень понравился шейкер-окошко! Спасибо за МК! Книга - сама нежность!
    Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Очень рада. что работа приглянулась) И мк, надеюсь, полезный)

      Удалить
  24. Сочетание цветов просто шикарное, ну а сама книга получилась очень здоровской! Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Очень приятно)

      Удалить

Subscribe