Открытка в ЭКО стиле *Nature* и вдохновение ПД

17:33:00

Сказочного воскресенья вам!
На дворе уже почти что самый пик жаркого мая, солнышко светит ярко, деревья вовсю колышутся сочной, молодой зеленой листвой, и вокруг все активно цветет и пахнет...
И в воздухе так и разливается вдохновение...
Наверное, девочки из Избушки Бабы-Яги тоже словили это природное вдохновение и решили выпустить еще одно задание на экологическую тему. А меня пригласили заглянуть в майское лукошко и подизайнерить в творческой компании))
Присоседившись с Ягусями, я сразу подалась в лесное творчество... И раз уж в их творческом и креативном блоге объявлен год Эко материалов, я отважилась на пробу новой неизведанной территории в виде сугубо природных материалов и легких, натуральных колоров.
И в лукошко я решила отправить открытку "Nature".

Мягкие колоры, как оказалось, даются мне несколько труднее, чем яркие и красочные работы, где все течет, блестит и переливается. Но тем интереснее было опробовать нечто новенькое!
Открытка получилась несколько необычной формы (с одной стороны прямоугольная, а с другой закругленная), что придает ей дополнительное очарование - если перевернуть, то получится ларец))
В основе я использовала бумагу с травянистым и лиственным принтом, машинную строчку, кусочки страниц из ветхой книжки, а для украшения взяла старинное бабушкино кружево, мешковину, скелетированные листья, жгут и шерстяные нити.

Цветочную композицию, собранную, кстати, тоже вручную - хлопковые, льняные, бумажные цветочки я сделала сама, и украсила небеленым чипбордом от Студии Просвет, добавив для смысловой нагрузки надпись из весеннего листа Graphic 45.

Эко стиль трудно представить без дерева... Так что я решила использовать деревянную пуговичку, которая в сочетании со льном и шерстяной нитью придает работе уют и мягкость.

А еще для украшения решила добавить парочку вырезалок-сердечек, чтобы появился явный намек на любовное начало - чем вам не Эко-свадьба?))

Нестандартной форме открытки - нестандартное задание! Например, Скрап-задание - Нестандартная форма от арт-блога Viva la Vista, в котором я хочу впервые появится. 

А вдохновил меня на создание работы с Эко элементами очень светлый и чистый MOOD BOARD #5 от Mistrees Owl.

Дабы упростить себе задачу в выборе колоров, я решила воспользоваться весенней Палитрой от блога Candy&Floss.

А в качестве помощника выбрала Задание 50. Скетч для открытки от Scrapberrys.

Я еще ни разу не пробовала Эко стиль, так что свою пробу хочу записать в мини-историю блога Фабрика 212, и заодно поучаствовать в Тематическом задании "Extravagant".

Весенние краски и натуральные колоры из Задания #153: Весны цветение от Киевского СК не оставили меня равнодушной... И я решила использовать небольшие цветочки из бумаги и хлопка как украшение работы. 

А все цветочки, использованные в работе, между прочим, самодельные))
Так что я решила поучаствовать и в челлендже Интренити - Рубрика "ИНТЕРесный элемент" Цветок ручной работы.

Фон с буйной зеленой растительностью и декоративные листья-травы дают мне повод заглянуть в Завдання 52. Буяння зелені от Вензелика. 

Для украшения работы я использовала много цветочков из самых разных материалов... И хочу принять участие в Задании №86 "Цветы" от Домика Рукодельницы.

Ну и еще один важный забег хочу совершить в СкрапМарафоне-МАЙ от СкрапВолшебницы.
ОЭ марафона - пуговка - украшает сердцевину льняного цветочка.

Спасибо, что заглянули!
И приятной вам недельки!

You Might Also Like

25 коммент.

  1. Оригинальная открытка! Очень нравится ЭКО-стиль! Он вам подчинился)) спасибо, что выбрали наше задание блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я очень рада, что мне удалось попробовать новенькое, и вдвойне приятно, что усилия оценены))

      Удалить
  2. Юля, работа чудесная:) Спасибо, что творите с блогом Candy Floss:)

    ОтветитьУдалить
  3. Сочная и красочная работа!) Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, открытка очаровательная! Самодельные цветы вам отлично удаются. Очень красивая работа, интересная форма, есть что рассмотреть, на чем остановить взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поток комплиментов! Захвалили прям)))

      Удалить
  5. Какая же она легкая и позитивная! Спасибо за участие от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень интересная форма у открыточки! А колорит шикарный, красивое эко! Спасибо что ты с нами, Киевский Скрапклуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Эко я еще только пробую... Все же, не всегда удается с легкостью переключиться с ярких красок на спокойные, природные тона))

      Удалить
  7. Юля, прекрасная открытка в стиле ЭКО! Очень красиво! Самодельные цветочки - супер!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В последнее время мне очень нравится создавать самодельное, а цветочки - прекрасный повод потренироваться и поэкспериментировать))

      Удалить
  8. Прекрасная работа! Спасибо от Фабрики 212 за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная и необычная открыточка) Спасибо от Киевского Скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Впервые попробовала ЭКО стиль))

      Удалить
  10. Замечательная открыточка получилась! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Спасибо за участие в задании блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, очень интересная и симпатичная открытка получилась, приятно, что по нашему скетчу, ДК ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скетч отличный! И по нему было очень легко творить!

      Удалить
  13. Прекрасная открытка, уютная, летняя! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Рада, что моя работа понравилась)

      Удалить

Subscribe