Свадебный альбом *Les Champs de Lavande*

23:17:00

Доброго времени суток, творческие!
Вот и наступил самый что ни нас есть горячий сезон - сезон выпускных, сезон свадеб и бурных гуляний. Осталось буквально парочка таких же горячих деньков - и вот оно - лето!
Признаться, я умудрилась немного выпасть из всемирной паутины, да из блого жизни в частности, но хвосты в работах лучше подбирать вовремя.
И сегодня я заглянула, дабы показать и рассказать о моем большом долгострое (не сильно такое люблю, поэтому делаю редко, но определенно с душой) - свадебном альбоме в стиле Прованс в рамках СП "Свадебный сезон" в блоге Tempo Libero. И вот он - мой лавандовый опоздун, который я наконец доделала и готова явить свету))
Альбом получился большим - 27*26 см и вмещает в себе 34 фотографии размера 10*15 см.
Обложку, как и странички внутри работы, я украсила текстурной пастой через трафарет с листьями, а также фоновым штампингом. Фактура получилась - класс!

Учитывая, что СП был поэтапным, а обложка создавалась в самую последнюю очередь, я решила сделать ее в том же стиле, что и "внутрянку", украсив лен и хлопок обложки остатками бумаги и высечками из набора French Provence от ScrapМир, а также кружевными цветами, брадсами, вырубкой, музыкальным скотчем, лиственной лентой и, конечно, декоративной имитацией лаванды.

Рамочка с надписью (ОЭ 5 этапа проекта) - очень крутой 3D чипборд от Scrapbox, который я обработала с помощью дистресс чернил и прозрачной пудры WOW. 
Еще один важный ОЭ - деревянная пуговичка. Всего одна, зато сразу стало уютней!

Сама коллекция очень легкая, воздушная, романтичная... Поэтому неудивительно, что я столь часто использую в работе бабочки и сердечки...

Переплет я решила сделать на шнурах...

... а завязать свадебный альбом на хлопковую киперную ленту темно фиолетового цвета.

Раз уж показываю альбом, то, думаю, стоит еще раз заглянуть и во все развороты))
1 разворот. Подробности ЗДЕСЬ

2 разворот. Подробности ЗДЕСЬ

3 разворот. Подробности ЗДЕСЬ

4 разворот. Подробности ЗДЕСЬ

Любой альбом приятно рассматривать со всех сторон, поэтому я всегда забочусь и о внешнем виде спинки...

Здесь я тоже не удержалась и добавила пасты, фонового штампинга и скотча. Прованс вдохновляет!!

Свой романтик я словила, глядя на Задание #155: Романтичное настроение от Киевского СК.
Колоры, детали... Очень нежно!

При создании обложки альбома прибегла к помощи Универсального скетча №26 от Fleur Design.
Кстати, впервые захаживаю в блог и очень надеюсь на приятное знакомство))

Вдохновившись Провансом и любовью, меня настигла Фея Счастья - посланница из Избушки Бабы Яги.

Волшебная и манящая лаванда - настоящий цветочный магнит! Эти тонкие ароматные цветочки я использовала для украшения альбома, который, к слову, наполнен лавандой до отказа))
Поэтому с радостью загляну и в Скраплю - в Задание "Цветики, цветочки, травы полевые...".

Мягкие и романтичные колоры из коллажа Задания "Joy" от ScrapTherapy сподвигли меня на создание именно мягкой хлопчато-льняной обложки с цветами.

Без чипборда на обложке я никак не могла обойтись... Тем более, что Тематическое задание "Обложка+Чип" от блога Лазер39, в котором я хочу дебютировать, отлично мне в этом помогло)

Цветочки и бабочки - очень женственно и романтично. Немудрено, и обложка и каждый разворот пестрит хотя бы одним из этих элементов.
Поучаствую с альбомом в Тематическом задании "Цветочные бабочки" от Фабрики212.

Люблю захаживать в гости к Саратоскому СК - у них всегда уютно, интересно, да и задания классные выходят - вот, например, Задание #23 - Обязательный элемент "фишка/брадс/высечка", в котором я хочу поучаствовать.
Все эти элементы можно отыскать на 4 развороты, а по отдельности буквально по всему альбому))

Вспомнив про 4 разворот, я решила принять участие в Задание "Париж, Париж..." от ScrapMan.
У меня фишка с Эйфелевой башней, слова, намеки... В принципе, весь альбом - один большой французский намек))
Загляну и в блог Интернить - у них как раз вышло задание "ИНТЕРесный элемент - любая работа с надписью". У меня надпись - это чипборд на обложке. 

Думаю, фишка моего лавандового альбома  - текстурная паста, кусочки книжных любовных историй и фоновый штампинг. Альбом с ними сразу приобрел детальность и, что немало важно, оригинальность!

Ну и, конечно, куда же без Доски вдохновения! На этот раз мой выбор пал на необычную "Доска вдохновения мая" от Candy&Floss. Краски, кисти... Все это мне напомнило кропотливую работу над моим нежным лавандовым альбомом...

И напоследок загляну в Галерею ПЧ блога ScrapМир, чья коллекция French Provence вдохновила меня на создание романтичного свадебного альбома.

До скорых встреч, творческие!
Вдохновения вам!

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Юлечка, какой восхитительный альбом! Здорово обыграна бумага, очень хочется подержать его в руках)) Спасибо, что поддержала нашу рубрику в блоге "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Так приятно знать, что работа пришлась по вкусу!!

      Удалить
  2. Ой, какой красивый!
    Ну очень! Столько тепла и любви в нем! Здорово!
    Спасибо от Лазер39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Леночка! очень рада. что мой альбом вам приглянулся!

      Удалить
  3. Отличная палитра и тематика для свадебного альбома. А надпись вообще удивила, она аж трехслойная - круто! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надпись - чипборд от Scrapbox, очень классный и здорово вписался в работу) Благодарю!

      Удалить
  4. уютный и нежный альбом.
    спасибо вам, что участвуете в задании блога ССК

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, классный альбомчик!
    34 стандартных фото, это объемчик внушительный))
    Интересная палитра и детали)
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. альбом заранее был большим, поэтому количество фото его вполне оправдывает))) Спасибо!

      Удалить
  6. спасибо за прекрасную работу от блога Скрапмен, цветовая гамма очень романтичная)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно придумано с штампами и трафаретом! Необычно и красиво. Лавандовое настроение передано хорошо) Спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, когда настроение передано верно)

      Удалить
  8. Очень классный, провансовый вышел альбом. Понравится эффект пасты+штампинг. Смотрится круто! Спасибо что вдохновились нашим заданием и творите вместе с Избушкой бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова, Наташенька! Очень рада, что тебе приглянулась моя работа - это, безусловно, очень приятно!

      Удалить
  9. Красота, прованс всегда такой уютный!
    Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в уюте и очаровании Провансу не откажешь)) Спасибо!

      Удалить
  10. Замечательный легкий воздушный уютный альбом! Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  11. Душевный свадебный альбом получился)) Спасибо что участвуете в задании от ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый альбом! Спасибо от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милый и нежный альбом! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Приятно очень)

      Удалить

Subscribe