Открытка на ДР *Couturière Parisienne*

12:02:00

Здравствуйте, дорогие!
Давненько я что-то не захаживала с яркими цветочными работами... Да и с красками, по правде говоря, немного решила забросить (но ненадолго!) баловаться.
А решила вчера сотворить нечто яркое, цветочное и такое классическое-классическое скраповое! Бумажки, машинная строчка, чипборд, цветочки... И лишь немного акцентов, чтобы получилась красота))
Первое, что мне попало в руки - это клетчатая бумажка, которая сразу настроила на романтику Парижа, его ночные краски и бурную, яркую жизнь. Поэтому и колоры в комплект к ней выбраны такие же яркие, сочные, жизнеутверждающие!
Название работы переводится как "Парижская швея", что передано в изящном манекене (выбеленный чипборд), ленте из органзы, машинной строчке и кружеве. 
Какая парижская красотка не мечтает о новом модном наряде?!

Все цвета естественны, без приукрас. Порой мне очень не хватает именно таких "чистых" не выкрашенных работ, где весь акцент ставится на свете, цвете и восприятии "общего", хотя каждая деталька достойна внимания...

Вот взять, например, этот шикарный цветок розы от Freetany flowers цвета фуксии, который сразу привлекает к себе внимание. Шикарный, сочный, яркий... И очень женственный!
Эту красавицу я лишь слегка украсила по краям золотыми блестками, еще немного пройдясь и по другим бутонам...

Стильный тандем решила украсить и золотыми металлическими цветочками, закрепив их цветными брадсами. Под цветами и под кружевом виднеются салфетки - это калька с эмбоссингом бледно-лиловой пудрой.
Поздравительная надпись тоже чипборд (от Wycinanka), его я запекла с помощью бронзовой пудры Zinc и покрыла сверху все теми же золотыми блестками. 

В итоге у меня получилась очень женственная, яркая и цветущая открыточка, которая заряжает энергией и хорошим настроением!

Со своей работой хочу вскочить в последний вагон 1 этапа Открыточного Проекта "На все случаи жизни" - "Открытка для леди" от Artistic Line.
Прошлый проект оставил мне только положительные эмоции, вот я решила попытать счастья снова))

Темный фон - дань Доске вдохновения с ОЭ–черный цвет от Happy Bunny.

Мой помощник в создании открытки - Задание "Скетч мая" от Scrap Therapy.

Не могу не заскочить в Воронежский СК в Галерею МАЯ - принт КЛЕТКА и в Задание от ПД месяца Елены Андрюшиной "Индийские мотивы". Темная клетка замечательно сошлась с насыщенными колорами и золотым блеском. Болливуд по-французски!
 

А вот палитру я подглядела на Доске Мая. Charm May в блоге Модное хобби.
Очень здоровские цвета, детали... И золото... много золота!

С открыточкой поучаствую в Задании-рецепте "Ткань, золото-серебро, рамочка" от Businok.NET.
В качестве ткани я использовала бежевое кружево, ажурная фиолетовая рамочка-вырубка выглядывает из-под цветочной клумбы, а золотые детали видны в блестках на розах и чипборде, и металлических цветах.

Поздравительная надпись-чипборд дает мне карт-бланш на участие в Задании №7 - "Слова и цифры" от Скрапочки.

Загляну и в блог ЧайкаShop дабы поучаствовать в CARDMAKING. Задание #4. Открытка на День Рождения.

Интересное задание вышло и в блоге ScrapMan - "Швейные традиции".
У меня само название олицетворяет швейное дело, а также машинная строчка, манекен и кружево...
Небольшие кружевные салфетки - эмбоссинг на кальке - помогли мне украсить цветочную композицию и придать ей немного легкости. Думаю, по такому поводу стоит заскочить в Аграфку - в Завдання “Матеріальне”: Калька.

Не могу не спеть "Оду розе" и не появиться в Задании № 36 от блога Мухи творчества.
Заскочу погостить и в уютный и стильный блог Scrapbox в Задание месяца - "Чипборд+золото".
У меня использовано два чипборда (манекен и надпись), один из которых я запекла пудрой, а после обильно смазала золотыми блестками. С золотом также оказались бутоны роз и металлические цветы.

Еще один интересный челлендж - Задание № 10 "Спорт. Художественная гимнастика" от Девиц-мастериц.
В качестве ОЭ я использовала ленту из органзы, которая (вот так сюрприз!) очень даже похожа на оттенок платья гимнатски с баннера задания. Вдохновило!

Хочу поучаствовать и в Задании "Золотая лихорадка" от СкрапВолшебницы.
Множественные золотые детали и акценты у меня на открытке благородно и празднично переливаются))

И еще одно очень вдохновляющее задание, в котором хочу появиться - Задание "Мечты сбываются" от Polkadot.
У меня нет каких-то особых слов про сбывшиеся мечты, но есть большой намек на простое женское счастье... О чем это я? Да о новом наряде, конечно! Какая же девушка о нем не мечтает?)))

Спасибо. что заглянули хорошие!
И приятной вам рабочей недельки!

You Might Also Like

46 коммент.

  1. Какая яркая!!! Спасибо за участие в СП с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка, и в правду, сочная и жизнеутверждающая! Спасибо что с блогом Скрапочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся такие красочные открыточки! У нас так пасмурно в последнее время, а работа как глоток лета! Спасибо от ЧБ Скрапочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне не хватало яркости, вот и решилась)) Спасибо!

      Удалить
  4. Ярко и празднично. спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, как стильно!! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! От заслуженных мастеров приятней вдвойне такое услышать!!))

      Удалить
  6. Ярко и красиво! Чудесная работа! Спасибо, что вдохновились заданием ЧБ "Девицы-Мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная открытка, стильная, яркая. Очень интересная цветовая палитра. Спасибо за участие в задании блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Рада, что моя работа приглянулась)

      Удалить
  8. Какая красота!
    Спасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  9. Ух какой цвет!!! И сколько мерцания) Очень здорово! Спасибо, что творите вместе с нами! Чайка Shop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой очень не хватает яркости. ну а золото - тренд это года)) Спасибо!

      Удалить
  10. Яркая, сочная! Будто сама весна!! Большое спасибо за ваше участие в нашем конкурсном задании, команда ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные цветовые акценты! Спасибо за участие в задании от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю яркие краски, а в Вашей открытке они так гармоничны! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  13. какая яркая и многослойная работа! Юля, спасибо что творите вместе с нами с команда BUSINOK.NET http://businoknetshop.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно творить по вашим заданиям))

      Удалить
  14. Юля, открытка такая девичья, просто ммм...Сочная такая и вкусненькая палитра! Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная яркая и сочная работа! Спасибо за участие в задании от блога Аґрафка!

    ОтветитьУдалить
  16. Ярко, смело, креативно!!! Спасибо от Аграфки 😊

    ОтветитьУдалить
  17. Какая яркая и цветочная открытка♥ О да как же без нового платья, особенно сейчас, летом) Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, летом без нового платья - никуда! Спасибо за поддержку))

      Удалить
  18. И чего это мы эту красоту не добавили в нашу галерею мая? А?
    Или я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Танюша, а галерею то я проворонила(( Каюсь! И постараюсь засветиться уже в июне))

      Удалить
    2. Договорились :)
      У нас в понедельник вышел обзор по этому набору :) - можно в комменты добавить :)

      Удалить
    3. А куда в комменты? В блог или в ВК?

      Удалить
    4. в блоге в обзор - вот сюда http://freetanyflowers.blogspot.com/2017/06/5-freetany-flowers.html

      Удалить
  19. Юлия, роскошная открытка - очень насыщенная, красочная, запоминающаяся! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить

Subscribe