CAS открытка к ДР *Сочная вишенка* и вдохновение ПД

13:25:00

Приветствую, ребята!
А вы уже видели, какая славная погодка на улице? Солнышко, зелень, тепло... и ароматы! Ароматы свежих трав, сладость цветения деревьев, предвкушение вкусных ягод и фруктов...
А когда я думаю о фруктах, в моей голове всплывает слово "тонус". Ведь когда мы, девочки, решаем себя немного "помучать" и пускаемся во все тяжкие, т.е. садимся на диеты, то именно фрукты помогают нам держать себя в тонусе.
Моя новая открытка именно об этом - тонусе. Как мышечном, так и скраповом. В нем тоже надо себя держать!
Стиль CAS кажется на первый взгляд легким и простым, однако собака, как говорится, слишком глубоко зарыта. Признаюсь, он далеко не сразу мне покорился, и я все еще учусь выстраивать композицию, примерять цвета, создавать идею...
И мне всегда очень приятно, когда в челлендж-блогах появляются интересные задания, особенно, если меня зовут подизайнерить вместе с командой. В этот раз меня пригласила к себе в гости Баба-Яга, а команда Избушки предложила сотворить нечто вдохновляющее по Палитре.
В таких экспериментах обычно и создается что-то, что обычно ни разу не пробовал или очень давно хотел, но все никак не мог осилить. 
Такой новинкой стали для меня вишенки - фотополимерные штампы из набора "Вишня-черешня" от Питерского СК. Такие вкусные, сочные... невозможно устоять!

Для основы я взяла картон с тиснением "холст" и с помощью машинки произвела на нем еще одно тиснение - мелкий горошек. Так у меня получился забавный фактурный фон, который очень удачно сложился с круглыми вишенками.
Ягоды разукрасила акварелью (в такие моменты с теплотой вспоминаю художественную школу) и посадила на вспененный скотч. 

Как, впрочем, и поздравительную надпись. 
А украсила работу акриловыми капельками-дропсами - так в работе появилось движение. 

Для создания открыточки использовала Задание Фото-Скетч 9 КАС от блога Мухи творчества.

В последнее время очень полюбила разукрашивать штампы... И эта работа не стала исключением. Приму с ней участие в Завдання “Технічне”: Тонування або розмальовування от Аграфки.

Идея использовать тисненый фон пришла из Задания №44. Потеснились! от челлендж-блога Творить. Учиться. Любить.

С радостью дебютирую и в блоге СкрапШтампинг в Задании "Штампы+красный=еда".
У меня получилось полезное и вкусное лакомство))

А заодно заскочу и в блог Доступный скрап, дабы принять участие в открыточном Задании "С днем рождения". Вишенки - этакий тонкий намек на большой именинный торт, на самой верхушке которого очень даже вкусно будет смотреться сладкая, наливная ягода))

До скорого, дорогие!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Какая очаровательная и "вкусная" открытка получилась ))) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка и такие вкусные вишенки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусная открыточка! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Аґрафкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тематика работы стала... вишневой))) Спасибо!

      Удалить
  4. Действительно сочно! Спасибо за участие в задании от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, открытка замечательная! Спасибо, что творите вместе с блогом Творить.Учиться.Любить!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вкусная открытка! Спасибо от блога Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же сочная вишенка получилась!! Спасибо что творите с Аграфкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочность - заслуга акварели. Давно вот не рисовала. а тут такой вишневый повод..))

      Удалить
  8. Юля, какая очаровательная и вкусная открыточка! Спасибо что ты с нами, мастерская СкрапШтампинг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка! Чудесные и вкусные штампы, с ними творить одно удовольствие))

      Удалить

Subscribe