4 разворот альбома СП *Свадебный сезон*

23:39:00

Бонжур, мон ами!
По мере того, как движется к финалу Совместный проект "Свадебный сезон" у нас в блоге Tempo Libero, я все больше проникаюсь романтикой Прованса и даже чуток вспоминаю "мурлыканье" по-французски. Все-таки, поездки в детстве за границу не прошли даром. А детская память как губка - впитывает все вокруг, причем запоминаются даже такие мелочи, как ароматы полей, шорох гравия, тонкий вкус заморской еды и звучное французское "р" на кончике языка. Все таки, Франция - это одна большая романтика, а Прованс добавляет ей мягких лавандовых тонов.
Мой последний 4 разворот вышел не только романтичным, но уже отчетливо свадебным и стильным. И я старательно намекаю, что Париж - это еще столица модной жизни))
В этом развороте я использовала все те же приемы: текстурную пасту, фоновый штампинг, машинную строчку, "музыкальный" скотч, вырубку и кусочки старых книжных любовных историй.
На левой страничке у меня разместилась горизонтальная раскладушка на 7 фотографий размера 10*15 см на вощеном шнурке. Тогда как сама часть разворота украшена парочкой молодоженов (чипборд), высечками, бежевым кружевом, брадсами, а также ОЭ 4 этапа СП "Свадебный сезон" - фишкой с часами и Эйфелевой башней от Студии Просвет (причем, это не единственное упоминание романтичной Франции и ее столицы)).

На фоне лавандовых колоров с деревянными принтами естественный оттенок книжных страничек, кружева и чипборда выгодно контрастирует и преподносит декор.

Раскладушка работает по такому же практичному и вместительному принципу, как и на предыдущих разворотах.


Еще 2 раскладушки расположились на правом развороте. Они украшены высечками, декоративной лиственной тесьмой, цветами, вырубкой... А еще одним ОЭ - рамочками-высечками из набора French Provence.
Тут же есть и ОЭ белая ажурная салфетка и, конечно же, цветы - кружевные, рисованные и декоративные. 

И, кстати, я не удержалась от еще одной фишки, на этот раз эпоксидной. Бабочки легко порхают...

Когда готовила этот разворот, не могла не вдохновиться Доской вдохновения "Ищите женщину" от Happy Bunny.
Эти мягкие колоры, фиолетовый цветы, блеск камней, шикарное платье... Все атрибуты женственности и красоты!

Загляну с разворотом в Лукоморье. Волшебное лукошко апреля от Избушки Бабы-Яги. 
В своей работе я использована деревянный принт и ботанические мотивы, которые сделала с помощью текстурной пасты и лиственного трафарета. А также высечки и вырезалки из коллекции French Provence. 

А еще мне очень понравился Задание-скетч от Скрапоголиков, которым я воспользовалась при создании левой части разворота.

Загляну и к девочкам-малинкам в блог СкрапМалина в Малиновый апрель с Машей.
В работе я использовала 2 фишки (эпоксидную и от Студии Просвет), а также цветные фиолетовые чернила для фонового штампинга. 

Офигенно вдохновительное задание вышло и у Фабрики Декору - Задание мая. Inspiration with Nikolay Roerich
Художественные работы с завораживающими закатами и тонкой философией... А еще потрясающей палитрой. Я не смогла пройти мимо! 

Еще хочу поучаствовать в Задании месяца "Двое под зонтом" от блога ArtUp.
В качестве ОЭ я использовала чипборд с влюбленной парочкой молодоженов. 

С разворотом хочу дебютировать в блоге Look and Do в Задании "Нежность прованса".
В работе я использовал фоновый штампинг.

Еще один дебют - Тематическое задание "Кружевные фантазии" в блоге СкрапМагия.
Загляну и поздороваюсь - в развороте я использовала полоски бежевого кружева. 


Загляну еще разок в блог ScrapMan в Задание "Музыка нас связала".
Так же, как и в предыдущих разворотах, здесь я использовала "музыкальный" скотч для усиления фона. 
Свадебному развороту - свадебное задание. Посещу еще раз и Мастерскую чудес и их Тематическое задание "Свадебное".

И еще один творческий забег теперь уже в ССК в Задание #22 - Обязательный элемент "дерево/нитки/зеленый цвет".
У меня в наличии деревянный фон, машинная строчка и зеленый цвет в тесьме и брадсах. 

Ну а на этом пока все - в следующий раз ждите весь альбом))
Пока!

You Might Also Like

39 коммент.

  1. Нежный и красивый разворот! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, нежный разворот!Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Один разворот красивее другого. Но я что-то не могу найти обязательный элемент по нашему заданию. Спасибо, что приняли участие в задании от блога Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, в этом развороте есть много цветов, а также как главный атрибут я использовала пару молодоженов - чипборд на левой страничке)
      Спасибо что заглянули!!

      Удалить
  4. Прекрасный разворот, идея и композиция - все гармонично сложилось, и даже скотч с нотным станом к месту, спасибо что вдохновились заданием блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Признаться, скотч я решила использовать на разворотах в самый последний момент!))

      Удалить
  5. Интересный разворот, в нежных сиреневы оттенках... Здорово! Спасибо за участие в задании от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Прованс получился невероятным, очень хочется посмотреть альбом полностью). Все детали расположены очень гармонично. Спасибо что участвуете в задании "ScrapMaster".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Скоро будет готова обложка, и я покажу весь альбом))

      Удалить
  7. Красивый разворот! Спасибо за участие в задании Art Up.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и атмосферный рвзворот. Замечательный полусится альбом. Но, к сожалению, не вижу всех Оэ на страничках. Ваш Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, из ОЭ использовала свадебную парочку (чипборд) и множественные цветы: декоративные, кружевные, нарисованные...
      И спасибо, что заглянули!

      Удалить
  9. Очень стильно и функционально))Обожаю прованс и сиреневый цвет)Спасибо за участие от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень люблю прованс и всегда с радостью возвращаюсь к сиреневым колорам))

      Удалить
  10. Нежный и романтичный прованс!! Спасибо, что делитесь с нами красотой! Блог Art Up.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета! У вас очень интересные задания))

      Удалить
  11. Ооо, какой богатый праздничный разворот!)) Обожаю всякие разные раскладушечки! И настроение романтики передано превосходно!) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Анечка! А я боялась что переборщила - обычно у меня 1-й разворот выглядит гораздо скромнее нежели последний)))

      Удалить
  12. Милый! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный разворот! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой романтичный прованс! Юлечка, молодец! Восхищаюсь твоим талантом одинаково успешно работать в разных техниках! Ну везде преуспеваешь!))
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Очень приятно! Мне нравится пробовать все новое, да и работать всего в одном стиле кажется мне скучным. Что сказать - я универсальная))

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю)) Сама такая же. Не люблю себя ограничивать. Для меня это тоже скучно)

      Удалить
    3. Приятно. когда понимают))) Я тоже с интересом наблюдаю за твоими работами - очень красивые!

      Удалить
  15. Юлия, красивый и гармоничный разворот в приятной палитре!) Спасибо, что творите вместе с блогом ART UP!)

    ОтветитьУдалить
  16. Сиреневый цвет - май лаффф. Юля, ждем альбом целиком, очень интересно посмотреть, что получится! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро, совсем скоро покажу и весь альбом)) Спасибо!

      Удалить
  17. Юлечка, очень нежный разворот, красота! спасибо, что вдохновляешься и участвуешь в заданиях блога Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула, Оль! Приятно очень))

      Удалить
  18. Очень нежно и продуманно! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, спасибо за участие в задании блога Фабрика Декору! Разворот такой нежный и функциональный!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe