Проект *ФАБРИЧНЫЕ ИСТОРИИ*. История четвертая: Клей. Коробочка для презента *Autumn Kiss*.

15:30:00

Happy Halloween, творческие!
Так уж совпало, что День всех Святых в календаре ознаменовался еще одной приятной новостью - ранним утром среды мы в Первом белорусском блоге рады представить Вам свежую "фабричную историю" - четвертую главу совместного проекта Первого Белорусского и украинского производителя скрап-материалов Фабрики Декору
И сегодня речь пойдет об универсальном материале, на котором, как ни странно, весь наш с вами скрап и держится - о клее.
Я решила провести тест-драй клеевых материалов от Фабрики Декору и в ритме "быстро-скрапа" создала небольшую коробочку для презента "Autumn Kiss".

Есть такая в скрапе философская мысль: "Чтобы сохранить лицо, нужен хороший клей"))
А все потому, что именно от клейких веществ на нашем столе зависит не только качество работы, но и то, как она будет выглядеть через месяц, год или двадцать лет. 
Конечно, в идеале клей не должен иметь ужасного запаха (привет "Кристаллу"), токсичных веществ (строительные клеевые смеси), быть слишком жидким и при этом вести бумагу волной (в духе ПВА). А еще он не должен желтеть, отваливаться, скатываться и, самое главное - он не должен быть виден!

Поэтому для меня стала приятным открытием клеевая продукция от Фабрики Декору. Ведь все вышеперечисленное определенно не входит в число их "заслуг"))
Я решила протестировать "Универсальный клей" и "Glossy-эффект" - с последним у меня продолжительные творческие симпатии, и я люблю клеить на него все, что сыпется или блестит. 

А тест-драйв решила организовать в формате "быстро-скрапа", проверив клея-устойчивость, время на засыхание, "схватываемость", "лишнеубераемость".

Я абсолютно очарована осенней коллекцией Botany, поэтому для основы использовала лист с грибами и надписи из Набора скрапбумаги "Botany autumn".
Тщательно затонировав и проштамповав свои фоновые кусочки, я взялась за клей. 

"Универсальный" - мне определенно понравилось это название! Да и в применении он оказался на редкость приятным - тонкий носик выдавливает нужное количество, прозрачная субстанция и не пахнет особо. Единственное, что работая в активном режиме, я по привычке ставила клей на стол, что потом замедляло "клеевыдавливаемость", однако и эта проблема была решена - я его просто клала на поверхность, и ничего при этом не вытекало. 

Универсально склеенными у меня оказались бумага, кусочки картона, чипборд, отштамповки и текст-надписи на ручном принтере. Хочу сразу отметить, что клей очень хорошо схватывается с поверхностью, а клея чипборд, было весьма удобно не только наносить его на маленький ажурный декор, но и после убирать излишки!

А вот все сыпучести (в частности кварцевый микс "Обсидиан" и "Тигровый глаз") я клеила на "Glossy-эффект", нанося мелкие камешки кисточкой, предварительно смазав ее клеем.
Признаться, я по началу весьма скептически отнеслась к "белизне" так называемого глосси, однако после, отбросив все сомнения, протестировала его в действии и осталась весьма довольна! Клей быстро засох и стал прозрачным и незаметным, а топпинг при этом держится намертво - зубами не отдерешь!))

Также в украшении коробочки участвовали брызги жидкими дотсами "Черная ночь" и деко-глазурь цвета "Апельсин" - ее я наносила на белые листики-отштамповки и немного на надписи на ручном принтере - для оттенка. 

Ну и приоткрою завесу тайны и покажу подарочек - это магнитик, на днях привезенных из Львова для дорогого человека))

Свое вдохновение я словила, глядя на Доску вдохновения "Happy Autumn" от Happy Bunny.
Атмосфера уюта и осени меня накрыла))

Для работы выбрала Палитру из Рубрики "Мое хобби" от Избушки Бабы-Яги.

Не оставил меня равнодушной Воображариум #23 от Саратовского СК.
Теплые колоры и пледики... ммм... красота!

Хочу с коробочкой принять участие в Задании-рецепте "Овощ/фрукт, клетка, металлический элемент" от Businok.NET.
У меня овощи (грибы) на фоне бумажки, клетчатая ленточка и металлические люверсы, через которую она проходит.

Поучаствую с удовольствием в Задании с ОЭ "Осенний поцелуй" от Жажды творчества.
Осенние листики-отштамповки украшают боковушки и крышку короба, а "поцелуй" я использовала для названия работы, которым украсила работу при помощи ручного принтера.

Теплые осенние оттенки и туманы привлекли мое внимание в Задании "I love autumn" от ScrapTherapy.

Хочу с коробулькой принять участие в Задании "Альтер" от Studio Leto.

Не могу пройти мимо челленджа от BeeShabby - Тематическое задание "Уютная осень".
И ОЭ я выбрала листики и топпинги.

И еще одно задание - это мой дебют в блоге Креативность - Задание №17-Осенний вальс.

Засвечусь и в Задании ноября с ОЭ от Happy Craft.
Для себя я выбрала #коричневый цвет и #чипборд.

И, конечно, не могу не показать коробочку в Галерее Ноября от Фабрики Декору.
Спасибо, что читаете!
И до новых встреч!

You Might Also Like

30 коммент.

  1. хороший домик для хорошего подарка, коробочек много не бывает, я их так люблю. спасибо, что творите с блогом ССК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Аня! Я тоже люблю коробочки делать))

      Удалить
  2. Чудесная осенняя коробочка! Очень легкая и милая. А от декоративной строчки я просто пищу) Спасибо, что принимаете участие в задании от Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саму строчку на машинке строчит было не по плану - все-таки быстро-скрап, однако я всегда использую в таком случае черную ручку))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Юлия, отличная работа.
    Как всегда радуете прекрасным результатом!
    Пожалуйста внимательнее прочитайте наши правила, мы их пишем в каждом задании.
    П.6.
    до конца открытия линков возможна корректировка вашего поста.
    С уважением администратор Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О. прошу прощения, Анжелика! Впредь буду внимательнее!

      Удалить
  4. Какая стильная упаковка для магнитика! С осенним послевкусием!.) Идеальное оформление! Спасибо за участие в нашем задании, команда BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку! Очень радуюсь, когда быстроскрап удается сделать еще и стильным))

      Удалить
  5. Юля, упаковка чудесна! Стильно, атмосферно, с запахом осени! Здоровски! Спасибо большое от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Олечка, за теплый и душевный отзыв!

      Удалить
  6. Какая уютная коробочка! спасибо за участие в задании блога Scraptherapy)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка,какая красивая стильная коробочка сотворилась у вас! Цветовая гамма очень порадала глаз. Такая "тихая",спокойная. Чудесный ненавязчивый декор в виде отштамповок,мелких камешек и брзг... так все приятно и гармонично. Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой подробный и теплый отзыв, Наташа!! Очень приятно))

      Удалить
  8. Несмотря на быстро-скрап:), коробочка получилась замечательная!!! Очень нравится! Приятная гамма и интересная конструкция.
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Констуркция довольно простая - я делаю такие коробочки при помощи доски от We R Memory Keepers.

      Удалить
  9. Юлечка, чудесная коробочка!Замечательная палитра!спасибо, что творишь вместе с Ёжками Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!! Смотрю, ты часть гость у меня в блоге))

      Удалить
  10. Коробочка замечательная! Возвращает в красивую, золотую осень! Спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка!Чудесная коробочка и текст!!!Зачитываюсь просто!Спасибо от блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе. Наташа, за поддержку!! Очень приятно!!

      Удалить
  12. Какая прелесть. Очень крутая работа. Столько деталек и все вкусно ) Спасибо от блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Даша! Рада, что коробочка тебе понравилась))

      Удалить
  13. Какая замечательная работа Юляш! А какоооооой лев, я хочу такой же в такой же коробочке =)))
    Спасибо, что творишь вместе с материалами Фабрики Декору! И отдельное спасибо за тест драйв клея Универсальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробочку, Оль, я то могу собрать спешил фор Ю, но вот за львом надо будет ехать во Львов))
      Спасибо тебе за теплый отзыв!!

      Удалить
  14. Красивая коробочка, такие уютные, тёплые цвета. Листики отлично дополняют работу и строчка смотрится замечательно. Спасибо за участие в нашем задании от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну очееень красиво! Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить

Subscribe