Льняной мужской блокнот *Man's Traditions* / ДК Арт-Кладовая

14:33:00

Приветствую!
У нас в Арт-Кладовой вышла новая рубрика, о которой хочется немного рассказать...
Я всегда питала особую привязанность к мужским работам. А в них очаровывалась шестеренками, металлическими штучками, вентилями, заклепками, брутальностью колоров и подборкой материалов... И, конечно, я впервые познакомилась с невероятным и магнетическим стилем steampunk! Наша новая рубрика как-раз о нем!

Элементы этого стиля частенько встречаются почти во всех моих работах с брутальным характером - будь то подарок для мужчины или для женщины. И сегодня я хочу поделиться блокнотом (или ежедневником) для молодого человека. Человека увлеченного, творческого, активного... Человека, который любит жизнь в движении, музыку и иностранные языки. Для него они так называемые "традиции". Мужские традиции.

Основа - натуральный лен, люблю с ним работать. Да и штамповать его фоновым штампом тоже круто - получается интересный эффект.  
Это придало работе детальность и некую легкую небрежность.

Далее в ход пошли обрезки бумаги, полоски с листов для вырезания и негатив от вырубки.
Конечно, я не могла не использовать главный атрибут стимпанка - шестеренки. У меня найдется вырубка, чипборд, металл... 
Рука указывает движение вперед, вентили прокручивают путь, буквы на вырубке говорят о привязанности к языкам (я это называю "поговорить")), ну а гитара - любовь к музыке.

При изготовлении работ для мужчин практически всегда возникает вопрос о застежке. Ведь ленты и бантики для мужика - это не вариант, сами понимаете)) Я делаю на шнурках, шила хлястики, даже разок садила а резинку. 
Но больше всего мне нравится вот такой вариант - просто и со вкусом.

Спинка украшена по принципу "лица" - фоновый штампинг, обрезки, негатив от вырубки, шестеренки...

И поближе чуток, дабы подчеркнуть красоту штампа и мою любовь к машинной строчке))
Вообще не знаю что делала бы, если моя машинка решила меня трагически покинуть... 

Приму участие сразу в двух челленджах от Воронежского СК - Задании "Блокнотное" и Выборе месяца - принт "текст или цифры".
 

Мой помощник - Задание №16 - Скетч от блога Креативность.
Пойду с блокнотом знакомиться))

Несмотря на яркую осеннюю тематику, я рассмотрела в Мудборде ноября от Интернити глубину. Например, потертая чашка, или дорога, которая ведет вдаль... Ну и колоры, конечно же))

Загляну с блокнотом в СкрапМагию в Рубрику "Магия БРЕНДА".
Я выбрала Scrapberrys и использовала в работе коллекции "Механические иллюзии" и "Мужские правила", а также подвеску-гитару.

Безусловно, не могу пропустить Тематическое задание "Мужское" от Донецкого СК.

Достигнуть нужного настроя в цвете мне помогло Скрап-задание: Палитра и/или котики от Viva la Vista.
Я выбрала Палитру № 2.

Шестеренки в блокноте отлично сходятся с идеями о создании чего-то невероятного...
Думаю, стоит заглянуть и в Задание №55. Мой Франкенштейн от блога Творить. Учиться. Любить.

Само настроение блокнота, его тематика и смысл дают понять переносят меня мыслями к человеку, для которого он предназначался. Это его мир, его правила, его традиции. И его территория))
Поучаствую в одноименном челлендже - ТЗ "Мужская территория" от MonaDesign.

And with my notebook I want to take a part in SanDee&amelie's 2017 Steampunk Winter Special Challenge.

С мужским блокнотом рискну принять участие в ♥Задании "Натуральное"♥ от СкрапВолшебницы.
Я использовала натуральную ткань - лен для обложки.

Хочу поучаствовать в Задании № 21 "Наука. Кибернетика" от Девиц-Мастериц.
Мне понравилась идея с числами и машинами, механизмами...

И последний на сегодня челлендж - Задание "Время идей" от Чипборд Ажур.
Шестеренки - неотъемлемая часть любого часового механизма. 

Спасибо, что заглянули!
И до скорого!

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Юля,какой классный блокнот! И такая спокойная в нем палитра. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Преклоняюсь перед твоим талантом использовать штампы! Альбом - улет! Спасибо от блога Скрап Волшебница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тезка!! Наверное, со всех моих скрап "помощников", штампы - самые любимые. Цветы можно сделать, даже с вырубкой можно вывернуться, а вот чем заменить штамп - я без понятия!! И поэтому нежно их люблю))

      Удалить
  3. Awesome cover!! I love how you've sewed the elements down, and those blue gears are cool! Thanks for sharing your awesome project with us at SASPC! hugs, Maura

    ОтветитьУдалить
  4. Забежала еще раз полюбоваться на этот чудесный блокнотик!
    Поражаюсь и восхищаюсь твоим чувством стиля и вниманием к деталькам.
    Как всегда, на высоте, Юль!)
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тонечка! Очень рада видеть тебя у себя в гостях))
      И ты, как всегда, захваливаешь)))

      Удалить
  5. Чудесный блокнот! Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный блокнот!! Спасибо от Скрапволшебниц.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,очень крутой мужской блокнот!Спасибо, что вдохновляешься вместе с нами ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. ну очееень классно))) так стильно и красиво! Спасибо, за участие от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, у меня почему-то ассоциация с этим стилем - чего-то мрачного и приближающего к концу света) специально поизучала эту тему - нет, была неправа: стимпанк бывает и другим. и мне кажется, что вы настолько светлый человек, что и работы мрачные и удручающие для вас чужды) спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить" и за то, что сподвигнули копнуть тему поглубже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Женечка, за такой душевный отзыв!
      Стимпанк я люблю, как и мужские работы. Тем более хорошо. что можно сделать light версию. Надеюсь, ты вдохновишься и тоже сделаешь что нибудь в этом стиле!

      Удалить
  10. Очень стильный блокнот, лен и темно синий интересное и красивое сочетание, такой легкий стимпанк, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Катя! Да, стимпанк получился light, но этим он и привлекает меня. Не грязно, а даже симпатично))

      Удалить
  11. замечательная работа!спасибо за участие в задании блога MoNaDesign

    ОтветитьУдалить
  12. Стильный блокнот! спасибо, что творите с блогом MoNaDesign

    ОтветитьУдалить

Subscribe