Проект *ФАБРИЧНЫЕ ИСТОРИИ*. История №5: Спреи и краски. Mixed-media теги *Autumn in Green* / ДК Первый белорусский

16:25:00

Приветы, творческие!
Вот уже и середина нашей импровизированной фабричной "книги" в Первом белорусском блоге, где мы делимся с вами чудесными красочными историями из материалов производства ТМ Фабрика Декору.
И тема сегодняшней истории меня очень порадовала и вдохновила, ведь моя самая первая покупка от ФД - это и есть целая история! 
Пару лет назад я решила попробовать зверя под названием "миксд-медиа" и залезла с головой в закупку, где и увидела те самые волшебные цветные баночки - "фабричные" спреи. К ним вдогонку прикупилась стопочка трафаретов и, конечно, текстурная паста. И все было так славно и замечательно, пока заветная посылка не... застряла на таможне. На полгода. И зверь мой скраповый (в быту зовется ленивцем) малость приуныл. 
Но чудеса, как известно, случаются, и коробочка таки добралась до владельца... И с тех пор я не могу не вдохновляться всеми эти разномастными бутылочками, в которых плавают настоящие цветные сны. Хочешь тебе - ночь, хочешь тебе - яркие цветочные луга, а хочешь - зеленую осень с опавшей листвой...
Красочная история вдохновила меня на создание двух длинных осенних тегов, фон которых создан с нуля. Их размер довольно внушителен - 21*7 см.

В основе - акварельная бумага, которая при помощи текстурной пасты и трафаретов "Осенний вальс" и "Вязаное полотно", а также спреев Сепия с золотомСалатовый с золотомЛесная зеленьИзумрудАпельсиновый нектарКорицаЛедяной авокадоЖасминВинтажная зелень приобрела интересный переливчатый оттенок опавших зеленых листьев.

А после в ход пошла магия...
Золотые и серебряные переливы на фоне - дань сухим краскам Magic paints with Effects цвета Malachite Casket и Frosted Leaves

А красивые золотые точечки будто роса на траве - эмбоссинг золотой пудрой "Golden Mirror". Ну и, конечно, я не забыла и про фоновый штампинг и машинную строчку - люблю их))

Я очень люблю работать со штампингом, и эта работа не стала исключением...

Подготовив для проекта множество листиков-отштамповок, я при помощи аква-кисти и цветного пигмента из спреев придала растительному декору нужные колоры, которые идеально гармонируют с палитрой тегов.

Раз уже тематика выбрана осенняя, я не удержалась и еще раз прибегла к помощи коллекции Botany Autumn и взяла из нее для украшения работ высечки и надписи.
Никак меня не отпускает осень...

Цветы самодельные - продолжаю потрошить сборник старинных французских новелл)), украшала композицию вырубкой (горчичная растительность и крафтовые ели) и пробкой. 
На кругляше пробки сделала оттиск - птичек. Все-таки история о лесе...

Краски и спреи производства Фабрики Декору стали для меня большой отдушиной, ведь когда я с ними работаю, то чувствую себя по-настоящему счастливой и свободной. 
Нет границ и нет преград...

И поэтому я активно их использую не только для создания фона, но и в качестве детальности - делаю брызги по всей работе красками и спреями, а после активно добавляю брызги дотсами "Черная ночь", "Солнечный", "Лесная зелень" и деко-глазурью цвета "Оливка" и "Апельсин".

Благодаря сочетанию ярких акварельных, блистательных металлических и стойких меловых капель работа получилась очень многогранной и детальной...

И, конечно, слоистой и фактурной...

Ну и на десерт - топпинги - кварцевый микс "Обсидиан" и "Тигровый глаз", цветной песок "Зеленый рустик" сажу на Glossy Effect
Здесь, кстати, видна еще одна пробка с птичкой.

Так мои теги будто только что вылезли из леса...))

Тем более, когда в этом помогают высечки из осенней коллекции Botany Autumn - шишки, например))

А какого цвета ваша осень?))

Вдохновлялась я колорами и деталями из Доски-вдохновения "Осень - в душЕ" от Секрета вдохновения.
Понравились листья на картинке и моток со шнуром.

В помощники себе взяла СКЕТЧ №21 от Mistress Owl.

Так фон работ создан с нуля, хочу принять участие в Задании "Самодельный фон" от Чипборд-Ажур.

Очень понравилось Задание ноября Inside the Rain with Leonid Afremov от Фабрики Декору.
Из предложенной палитры и настроения я выбрала осень))
Заодно загляну и в Галерею ноября - все материалы описаны в тексте)
 

Обязательно загляну в ScrapMan в Задание: Осень + Крафт.
Крафтовые теги, листочки, вырубка...
Сразу в двух челленджах хочу засветиться и в Избушке Бабы-Яги.
На Заимке у Яги, где ОЭ птицы - я использовала штампинг на пробке.
И Лукоморье. Волшебное лукошко ноября, где из длинного списка ОЭ я выбрала природные элементы (натуральную сизаль и пробку), также натуральный шнур - жгут.
Шишки тоже есть, но нарисованные))
 

Забегу еще раз в гости в ScarpSpace в Тематическое задание ноября - #novembermood.
И вновь среди ОЭ я выбрала для себя листья.

Люблю сложные задачки... Например, челлендж от ArtLand - Заскрапим букву. Буква "Л".
Я заскрапила листья, люверсы и скажем так, любовь к осени))

Люблю осень именно за яркий, атмосферный листопад...
И поэтому запишусь на Задание №144. "Танцы с осенью..." от Бумажного вдохновения.
В качестве ОЭ - листьев у меня крафтовые и цветные отштамповки, вырубка и высечки.
Ну а спонсор задания - интернет магазин СкрапбукингУкраина.
 

And with two tags I want to take a part in two chellenges from HLS - HLS November Watercolour Challenge and HLS November Mixed Media Challenge.
 

Обязательно покажусь в Галерее ноября от AgiArt.
У себя в работе я использовала веточку весеннюю.

До скорого!
И будьте на волне с Первым Белорусским)

You Might Also Like

39 коммент.

  1. Юличка, как же я люблю такие работы! Просто обожаю. Все как я люблю: фон с ноля, пасты, спреи, штампы....мммм...ОЧЕНЬ круто!!!
    Откуда такие размеры? 21*7....ого-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Я тоже люблю мазюкать и пырскать - прям голова отдыхает, чистое удовольствие...
      Да, размерчик такой конский получился)) Я давно хотела попробовать сделать узкие и длинные теги, а тут как раз на столе лежали полоски акварели в остатках... Ну вот и пошли они в дело))

      Удалить
  2. оооооооочень! Захотелось краски освоить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С красками прелесть в том, что нет границ - твори что хочешь. абсолютный полет фантазии!

      Удалить
  3. These are absolutely gorgeous, Julia. Lovely colors and beautiful texture. The flowers are wonderful. Thanks for playing along with HLS Mixed Media and Watercolor Challenges for November.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, как здорово! столько красок и и деталек!!! Спасибо, что показала свои яркие тэжики в галерее АгиАрт:) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на тепло слове, Ленчик! Очень рада тебе))

      Удалить
  5. Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень красивые тэги! Прекрасный фон, сложная и многодетальная композиция декора перенесли меня в чудный осенний лес! Большое спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена! Очень рада, что тежики приглянулись!

      Удалить
  7. Супер! Красота!!! Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  8. Фоны очень классные, детальные!!! Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур))

    ОтветитьУдалить
  9. beautiful colors, great texture
    thanks for joining us at Happy Little Stampers
    Barb Housner (DT)

    ОтветитьУдалить
  10. Вау,вау,вау,вот это палитра, топпинг, фактурка,нямка просто!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые жизнерадостные работы, Юля! Люблю твои взрывы красок! Спасибо за участие в нашем задании и в нашей галерее! ТМ Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! Очень приятно видеть тебя у себя в гостях!))

      Удалить
  12. WOW! Stunning tags .... the colours are amazing and I love the detail and texture. Thank you for playing along with the HLS Mixed Media Challenge xx

    ОтветитьУдалить
  13. Теги замечательные! Многослойные, многофактурные, так и хочется подержать в руках. Спасибо за участие в нашем задании. Арт Лэнд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!! Очень рада, что тежики понравились!!

      Удалить
  14. Юля, теги просто восторг!!!!! спасибо облога Скрапмен

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие теги!))
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  16. Какие крутыши! Многослойные, многофактурные и палитра такая классная! Спасибо от блога Scrap Space

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, когда работаешь с красками, то не чувствуешь ограничений))

      Удалить
  17. Юлічка вони надзвичайні, просто Ах, для мене це просто космос! Шикарні роботи! Дякую від ScrapSpace

    ОтветитьУдалить
  18. Юленька чудесная работа! Я как всегда в восторге от твоих красок ;)
    Спасибо от Фабрики Декору ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Очень рада что моя экспрессия приносит положительные эмоции!

      Удалить
  19. Какая красота! Спасибо, что творите с нами, Наталья и ScrapSpace!

    ОтветитьУдалить

Subscribe