Трио новогодних скраплингов *Маленькие хлопоты*

22:53:00

Ho-Ho-Ho!
Вот уж не ожидала, что мне, будучи на глубоком больничном, так сильно будет не хватать скрапа! Ну, первые пару дней и я передвигалась то с трудом и думать-то не думала... Но как только самочувствие пришло в состояние "стояния", я тут же ринулась в бой!
И сегодня у меня три замечательные новогодние крошки - скраплинги. Смотрю на них и думаю: такими штуками можно обвешать всю елку вместо шаров! И будет очень даже празднично))
Честно говоря, я совсем недавно открыла для себя этот замечательный формат, который ввели в моду зарубежные мастерицы, таким образом избавляясь от остатков бумаги и украшений. 
Ну а так как обрезков бумажки у меня накопилось ну о-о-о-чень много, я их куда только не использую... На этот раз получилась новогодняя серия и девочками-ангелочками, которую я назвала "Маленькие хлопоты" - один ангелок создает сказку (готовит подарки), другой привносит в каждый дар заботу, ну а третий держит сюрприз в тайне...

Для фона я взяла кусочки белой скрапбумаги с вышитыми сердечками - она, как мне кажется, отлично подошла под настроение скраплингов. А украшала вырубкой - салфеткой и варежками (они под ангелочками - красные и белая), штампингом (дома, в которых и создаются эти маленькие хлопоты; ажурные салфетки), негатив от вырубки-снежинок, кусочки льна и декоративной белой сетки - для уюта, ну и, конечно, чипборд - без него не обошлось))
Я использовала ажурные рамочки от Scrapiniec и маленькие звездочки от Wycinanka.
Рассмотрим каждую поближе?

"Сказка" у меня действительно очень ангельская, такой летящий крылатый малыш, который несет в своих ручках праздник...
Рамочка-чипборд покрыта золотой пудрой от Фабрики Декору в технике мокрого эмбоссинга.

Красную варежку и название-шильдик я решила сделать более уютными и добавила точечный контур при помощи контур-пойнтов "Белый" и "Золотой".

Далее - "Забота". Наверное, это мой любимчик из всего трио)) Уж очень скраплинг получился праздничным, душевным и милым.

Скраплинг - это повод утилизировать не только остатки скрапбумаги, но и негатив от вырубки или чипборда, например.

Красная ажурная рамочка здесь покрыта красной пудрой с блестками от Zing! - получился очень классный эффект!

Третий скраплинг - "Тайна". Помню, каким сложным для моих родителей было удержать от меня в тайне нахождение заветного подарочного свертка...

Когда создаешь новогодние работы, все время кажется, что блеска использовано недостаточно... И добавляешь его то тут, то там... Например, с помощью золотых пайеток или золотистого шнурка, за который открыточки можно подвесить и на подарок, и на елку.

Скоро-скоро Новый год... А вы уже погрузились в свои "маленькие хлопоты"?))

Мои крошки - участники Блиц-задания Scrapling. "Скоро, скоро Новый год!" от СкрапМагии.

Домашнее уютное настроение - именно с ним я создавала эти маленькие открыточки для участия во 2 этапе Новогоднее Настроение-2017 под названием "Новый год по-домашнему" в Саратовском СК и SDC.
Вышивка на фоне, кусочки мягкого льна, теплые варежки, уют и атмосфера... Думаю, у меня получилось окунуться в домашние хлопоты))
 

Несмотря на осенний настрой, я уловила в Доске вдохновения от Fleer Design острый дух приближающегося праздника - это венки, свечи, ароматные яблоки... А еще привлекательна и палитра мудборда.
Я использовала смысловые надписи из коллекции "Натюр".

Мой помощник - Задание - Скетч №42 от Мемуариса.

Обязательно поучаствую в ♥СкрапМарафоне - НОЯБРЬ♥ с Тонечкой Макаренко от СкрапВолшебницы.
Я покрыла пудрой ажурные рамочки-чипборд.

Скраплинг - это, по сути, утилизация обрезков. Вот и я празднично их утилизирую в одноименном задании от Crazy-Lab - Тематическое задание: "Утилизируем...".
Кроме обрезков я еще утилизировала и негатив от вырубки.

Загляну в гости в Бумажное вдохновение в Задание №143. "Детский мир", ведь главные героини моих крошек - это малышки-ангелочки, они же маленькие хлопоты))
Ну а спонсор задания - интернет-магазин VALEO.COM.UA.
 

Давненько я не заглядывала в Лазер39, а ведь сейчас там проходит чудесное Задание с ОЭ: Зимушка-зима.
Для себя я выбрала: снег-снежинка (негатив от вырубки), вязаный элемент (у меня это вышивка-принт сердечками), кружево (кусочки полотна, вырубки и отштамповок) и крафт - основа.

Не могу не забежать в гости и в ТК "Посиделки за скрапом" в Рубрику "Задание от спонсора" с ОЭ: салфеткой и звездами.

Со скраплингами приму участие в Тематическом задании "Дыроколы в дело!" от Секрета вдохновения.
Я использовала негативы от вырубки, которую я сделала с помощью дырокола "Снежинка".

И еще один интересный челлендж - Задание. Коллаж "Модные тренды" от Мадам Ажур.
Своими работами я хотела показать модную тенденцию прикреплять маленькие карточки к подаркам, заменяя ими открытки. Ну и, конечно, моду на натуральные материалы (лен), кружево (штампинг и полотно) и вечный спутник праздника - блеск!

С любовью, ваша MITRA

You Might Also Like

59 коммент.

  1. Юля,какие же они нарядные,праздничные и шикарные,несмотря на то,что такие малютки!Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!! Честно говоря, мне очень понравился формат работы - маленький, но в то же время это открытки))

      Удалить
  2. Какие классные скраплинги! Вроде такие малюсенькие, но такие содержательные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные тежики! Такие они душевные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные малыши! Их невозможно не любить, особенно, когда берешь в руки))
    Спасибо от СкарпМагии и от СкрапВолшебницы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула, Тонечка!! Очень рада тебе))

      Удалить
  5. Очень красивые карточки, шикарное исполнение! Надо обязательно попробовать такой формат, давно присматриваюсь к этим малышам)
    Спасибо от блога "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формат действительно интересный, для любителей мини идеален!
      Спасибо!

      Удалить
  6. Какие чудесные малышки!!!Волшебно!!!Спасибо,что творите с нами...Клуб"Бумажное вдохновение"...

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные работы! Спасибо за участие в марафоне от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие теги! Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Изумительные работы, очень понравились. Спасибо за участие в задании от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и необычно! Спасибо за участие в нашей доске вдохновения от блога Fleur design, но к сожалению я не нашла в работе наших материалов, наверное вы не прочитали правила участия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я четко написала что использовала в работе - это надписи из коллекции "Натюр".

      Удалить
  11. Вот если бы открытки могли бы быть заботливыми - то они были бы только такими. Уютными, миленькими маленькими штучками! Спасибо за поддержку НН )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Рита! Очень по-домашнему получилось)))

      Удалить
  12. Очаровательные малыши! Очень праздничные! Я к своему стыду ни разу до этого не слышала про скраплинги, с удовольствием возьму теперь эту идею на вооружение! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это не беда! Я тоже не знала, пока ни вышло задание ранней осенью со скраплингами, вот тогда и познакомилась)) Уж очень нравятся малыши))

      Удалить
  13. Какие атмосферные открыточки!! Сочетание цветов самое что ни на есть праздничное) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Рада, что скраплинги вам понравились!

      Удалить
  14. Какие они милые! Создает новогоднее настроение. Спасибо, что творите с ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все лелею идею обвешать елку этими крошками - думаю, вместо шариков будет нарядно))

      Удалить
  15. Невероятно уместить на таком формате столько красоты) Спасибо от блога Мемуарис за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это захватывает - стараться на маленьком формате уместит как можно больше всего))
      Спасибо, Даша!

      Удалить
  16. Юля, они чудесные - ваши новогодние крошки-скраплинги)! Они и правда как игрушечки на елочку, очень красивые, да еще несут столько добрых воспоминаний из детсва :0). Спасибо, за участие в нашем задании от ТК"Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой милый и душевный отзыв, Таля!!

      Удалить
  17. Прелесть! Спасибо от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Юля, такие милашки!!! Смотришь на них и прям хочется скорее под елку заглянуть :))) Спасибо от блога Скрап-Волшебницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже очень вдохновенно их делала.. Вроде крохи, но такие милые получились - праздничные..))
      Спасибо, Маш!

      Удалить
  19. Какие милые и праздничные! Благодарим, что творите вместе с Сrazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень классные теги, Юля! Праздничные и яркие! Спасибо, что творите с Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, как всегда всё ярко и празднично, да ещё и целая история к ним- браво! Мокрый эмбоссинг- это как?) Спасибо что творите с Crazy LAB!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Мокрый - это горячий, его еще и так называют. А сухой - это тиснение на бумаге.

      Удалить
  22. Как я и говорила,они чудесные) Спасибо, что творите вместе с Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  23. Такие яркие, праздничные открытулечки! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательные праздничные тэжики! Спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Subscribe