Проект *ФАБРИЧНЫЕ ИСТОРИИ*. История №6: Эмбоссинг. Осенний альбом *Autumn History*

21:56:00

Здравствуйте, дорогие!
Начало недели, трудовые будни, а у нас в Первом белорусском не устают вдохновляться чудесными материалами и создают невероятные работы в рамках новой "фабричной истории" - совместного проекта Первого Белорусского блога и украинского производителя скрап-материалов Фабрики Декору.
Легкая пыльца, мерцающие пылинки, которые при нагревании превращаются в зеркальную блестящую гладь... Магия? Вовсе нет!
Я говорю про эмбоссинг!)

Моя история про эмбоссинг получилась, пожалуй, самая не фактурная - я старалась делать упор на украшения с золотым отливом, который проявился благодаря моему любимчику - пудре "Золотое зеркало"!

Для нашей истории я сделала осенний альбом с применением коллекции Botany Autumn: я использовала набор бумагивысечки и картинки и надписи для вырезания из нее, чипборд грибной и плодородный, а также фишки.

Альбом обернула мягкой эко-кожей, украсила высечками, отштамповками, вырубкой и чипбордом, и таким приятным образом попрощалась с осенью...


Переплет альбома я подсмотрела у нашей талантливой Светланы Липницкой в ранее показанной Истории про клей. Если вы не смотрели, то многое потеряли - ведь переплет очень прост, но при этом эффектный и быстрый!

Кстати, раз уж речь зашла про клей, то не могу не отметить еще раз прочность и надежность клея Универсальный - весь альбом, каждый элемент и странички держатся именно на нем! 

Эко-кожа, кстати, также удачно прошла испытания))
Как и металлическая фишка!

И, конечно, главный золотой элемент в альбоме - чипборд)) 
Его вы увидите на каждой страничке.

Несмотря на небольшой размер (21*17 см), альбом получился довольно вместительным - 6 разворотов, которые включают в себя 41 фотографию. 
Среди фото 2 размера: 9*13 для классических фотографий и 8*8 см для свежих памятных фотографий из инстаграма.
Итак, давайте же заглянем внутрь))
1 разворот.

Учитывая что обложку я вообще ни разу не прострачивала (что для меня абсолютно в новинку!), внутри все-таки нашлось место и машинной строчке - после дистрессинга и тонировки фоновых листов, я решила добавить этот декоративный швейный элемент. С ним, как мне кажется, странички выглядят еще уютнее))

Основной упор я решила сделать на крафт (подложки для фото и лиственные отштамповки), который идеально сочетается с осенней тематикой!

2 разворот.

Раньше я не особо понимала принцип "мозаики" - когда у тебя на руках бумага и куча украшений к ней. Это, конечно, облегчает работу, но ведь гораздо интереснее поиграть фактурами и цветом и собрать из разных коллекций и даже производителей уникальную вещь! 
Сейчас мое мнение трансформировалось в идею "как сделать альбом отличным от других таких же, применяя все компоненты из одной коллекции". Взрослею, наверное...
Хотя нет, просто варьирую)))

Приобретя себе недавно Бигшот, я наконец-то вкусила прелесть безраздельного властвования над вырубкой - теперь можно нарубить сколько угодно и из чего угодно!

Листья от Magnolia чудесно сочетаются с отштампованными на крафте (да-да, куда я их только сейчас не использую - новый фаворит в арсенале штампов)), также как и фигурные рамочки с общим настроением альбома.

3 разворот.

Здесь у меня, кстати, забавная "гуляющая" раскладушка для инста-фото, которая держится на шнурке.

Она двухсторонняя крафтовая и очень вместительная))

Фон я решила усложнить и добавила фоновый штампинг и кусочки из старинной книги с французскими новеллами...

Также в дело пошла вырубка-веточки - название носит весеннее, а подходит, как по мне, для любых работ!

4 разворот.

На каждой страничке я использовала картинку из осенней коллекции Botany Autumn, высечку и надпись из нее же. 

Некоторые подложки хранят в себе секреты...

Листья, каштаны, желуди, грибы, ягоды - лесное настроение в самом теплом прощании с осенью...

5 разворот.

Возвращаясь к пудрам - я решила сделать акцент в работе благодаря чипборду, крафтовую часть которого покрыла золотой пыльцой - после запекания она приобрела настоящую зеркальную поверхность с отливом драг-металлов!

Некоторые украшения скрыты журналлингом или подложками для фотографий. 
Например, еще одной гармошкой))

А потом развязываешь с предвкушением шнурок, с нетерпением открываешь и... наслаждаешься осенью и красотой ее даров...

Среди которых можно отыскать и цветы, и папоротник, и даже бабочку...

6 разворот.

Некоторый чипборд я специально не делала нарочито гладким, дабы подчеркнуть намек на лес - врядли вы найдете в нем хоть одну идеально ровную веточку или идеально ровный гриб... Природа постаралась сделать каждый элемент несовершенным, но при этом уникальным.

Несмотря на блеск и, казалось бы, вычурность, все золотые элементы смотрятся в работе гармонично и очень тепло - все таки, золото очень мягкий металл. И покрывать золотыми частичками детали моего альбома было очень увлекательно! Вполне можно ощутить себя феей осеннего леса, которая золотыми лучиками покрывает опавшие листья, затаившиеся грибочки, ягодные веточки, шишки и желуди...
А еще было очень сложно остановиться - лесная осенняя тема меня полностью захватила... 

Заглянем, конечно, и в конец истории - спинку альбома. Здесь также использованы все те элементы, которые были и внутри работы - для целостности проекта. 

И еще один взгляд уже свысока, для того чтобы оценить гармонию экокожи и осенней коллекции Botany. Вдохновляет, неправда ли?))

А какой ваш любимый цвет пудры?)

Вдохновилась я настроением Мудборда ноября от Жажды Творчества.
Сама история на картинках очень теплая, живая...

Мой помощник - ФОТОСКЕТЧ НОЯБРЬ от EcoPaper.

Хочу #показать_свой_октябрь от блога Творим вместе.
Все отфоткала, а потом поняла, что не добавила саму фотографию... Надеюсь, настроение альбома все окупит))

Хочу попытать свои силы в Задании ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ от Polkadot.
У меня получилось сделать некоторые подложки секретными - чтобы до них добраться, нужно проделать некоторые манипуляции - убрать анкер или развязать шнурок...

Не могу пропустить Задание "Осеннее" от блога Businok.NET.
Невероятная палитра и, конечно же, детали... Я выбрала для себя листья...

Сразу в двух челленджах от Spring Scrap я решила появиться: Задание №7. Мое настроение и Задание 8. Храним воспоминания.
"Настроение" я подчеркнула фишкой, чипбордом и высечками, ну а для хранения воспоминаний альбом подходит наиболее всего))
 

Хочу принять участие в Задании "Эксперимент" + чипборд от Лазер39.
Мой эксперимент состоит в первичном использовании экокожи... Скажем так, уголки мне дались с трудом!))
А еще я впервые не делала на обложке строчку - все на клей... В общем, переживала чуток))

Запишусь в новенькое задание от KM-Shop - Задание №120 "Эко-тема".
У меня в работе использован крафт и экокожа, хлопковые ленты и чипборд.


Загляну еще разок в блог Креативность в Задание №17-Осенний вальс.

Посещу и блог Happy Craft и Задание ноября с ОЭ, среди которых я выбрала коричневый цвет, фишку и чипборд.

Еще один забег совершу и в ♥СкрапМарафоне - НОЯБРЬ♥ от СкрапВолшебницы.
ОЭ - эмбоссинг у меня на всем чипборде в альбоме.

Думаю, стоит принять и в Задании ноября Inside the Rain with Leonid Afremov и в Галерее ноября от Фабрики Декору.
 

Отличное задание Осень + Крафт от ScrapMan не может оставить меня равнодушной, поучаствую в нем еще раз.
И последний на сегодня челлендж - Тематическое Задание "Вырубка" от МСК.

А как вы прощаетесь с осенью?)
Жду ваших мыслей, друзья!

You Might Also Like

39 коммент.

  1. Юля, шикарный альбом!!! Такой-осенний-осенний, уютный и солнечный! Сразу вспоминаются прогулки по лесу)
    А пудра и вправду хороша! Покрытие ровное и однородное получается.

    Спасибо от блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за твой теплый отзыв, Танечка! Альбомчиком закрыла все вопросы с осенью... Все, подавайте мне зиму!)))

      Удалить
  2. Шикарно! Невероятное осеннее настроение!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Springscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты сколько работы!Надеюсь и я когда-нибудь покорю магию Альбомов=)
    Все очень уютно и гармонично получилось)
    Чип грибы теперь у меня мастхэв.
    Спасибо за участие в задании блога SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, знаешь, мне тоже далеко не сразу они дались! Я фанат открыток)) Но и альбомы осваиваю))
      Спасибо за теплый отзыв!

      Удалить
  4. Какой насыщенный альбом! Очень интересные раскладки. Мне нравятся золотые акценты - так и ощущается осеннее настроение. Спасибо Вам за участие в задании от Хэппикрафт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за высокую оценку моей работе!

      Удалить
  5. Просто огонь!!!Спасибо от СкрапВолшебниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом!!! Спасибо от Скрапволшебниц!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный альбом для осенней фотосессии!) Спасибо, что вы с нами, Творим вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Надеюсь, он как нибудь действительно сподобится до чьей нибудь фотосессии...))

      Удалить
  8. Юль, какой уютный альбомчик, он невероятный!! Спасибо, что вдохновляешься с Креативностью ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я ведь тебе уже говорила, какой он классный?! А теперь отдельное спасибо от Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль)) Да, вроде уже говорила... Но я не прочь послушать еще раз)))

      Удалить
  10. Как приятно видеть в декабре такой продуманный, теплый осенний альбом!
    Солнышком согретый)))
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень все еще витает в мыслях... Наверное, мне не хватает тепла и цвета))
      Спасибо, Настя!

      Удалить
  11. Очень красиво! В вашем альбоме осень, действительно, золотая и уютная) Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  12. альбомчик чудесный, такой осенний и душевный! спасибо от блога Скрапмен

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какой он осенний и интересный! Мне он напомнил красивую мини-энциклопедию с ботаническими иллюстрациями) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, картинки из набора бумаги действительно очень ботанические - вдохновили меня использовать их как можно чаще))

      Удалить
  14. ШИКАРНО!
    Спасибо, что творишь вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий альбом! палитра, фактуры.. все безупречно! Спасибо, что участвуете в задании блога Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, чудесный альбом - красочный, многодетальный... просто супер! И тем не менее я вынуждена Снова удалить Вашу работу - по правилам нашего блога нельзя участвовать в нашем задании и в любом другом, где есть ОЭ - чипборд. Очень жаль, может Вам повезёт в следующий раз - с уважением, Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жаль... Я прошерстила задания, и основной упор на чипборд все таки в вашем ТЗ. Остальные - лишь как фон, учитывая что в других задания чипборд можно и вовсе не упоминать, я использовала и другие ОЭ.
      Но хорошо, буду иметь на будущее!

      Удалить
  17. Какой гармоничный получился.Спасибо от Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный альбом! Огромное спасибо за участие в нашем задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить

Subscribe