Уютный домашний тег *Печенье и сливки* / ДК LadyBug / Christmas tag *Cookies&cream*

05:34:00

С началом новой недельки вас, друзья!
Свой дебют в блоге российского производителя замечательных ножей LadyBug я решила начать с уютной и теплой доски "Уютная зима", где главными элементами стали палитра и детальки с мудборда. 
Чудесная уютная доска с теплыми вещами, горячим ароматным кофе и домашним теплом не может не вдохновлять! Столько в ней очарования и спокойствия... Я почти слышу, как потрескивают поленья в камине...
У меня по доске сложился уютный и ароматный тежик - не смогла устоять от вкусной картинки с кофе и корицей! А еще от вязаных вещей и нашей милой палитры...
Мягкие колоры сразу натолкнули меня на использование крафта - он, в принципе, и стал основой для работы.

Ну а вкусная картинка переносит нас мыслями к домашним хлопотам, ароматной выпечке и горячему кофе со сливками... Ммм... Чувствуете, как запахло ванилью и корицей?))

Вязаный принт сделан текстурной пастой на крафте, также в композицию добавлены кусочки вязаного полотна - очень уютно, правда?)
Я не удержалась и добавила лесного колорита в виде лесных шишек. Кстати, тут у меня небольшой скрап-хак: я не смогла найти темно-коричневой бумаги, чтобы сочетать ее с крафтом и получить в итоге правдоподобные шишки, поэтому решила затонировать один из наборов вырубки (основу и контур) дистрессом цвета Gathered Twigs от Ranger. 

В последнее время я фанат натуральной пробки - вот и здесь рядом с палочкой корицы расположился такой кругляшок с отштампованной на нем снежинкой. 

Снежинки еще имеются в виде чипборда от Prima и отштамповок.

Ну и, конечно, главное украшение тега - это вырубка! Я люблю миксовать разные элементы, превращая их в единый "организм". Так у меня очень даже зимние веточки туи (дизайнерский белый картон с тиснением "лен", крафт и плотная калька) соседствуют с вырубкой-паутинкой, которая здесь напоминает то ли зимние узоры, то ли дуновения декабрьского морозца...

А как вы представляете себе уютные зимние вечера?))

В работе использовала ножики LadyBug - "Паутинка" и "Веточка туи".
 

Мой помощник в создании тега - Скетч октября №51 от Жажды Творчества.
Скетч я отзеркалила. 

Запишусь на Доску вдохновения от Fleer Design.
Мне понравились печеньки в виде снежинок))
Из материалов Fleer Design  я использовала надпись Tender из коллекции "Натюр".

Картинка на теге говорит о моем вдохновении Заданием "Горячий шоколад" от Воронежского СК. У меня он получился очень ароматным, со сливками))

Обязательно поучаствую в Тематическом Задании "Вырубка" от Московского СК.
Вот уж и вправду вырубка - универсальный декор!

Такие уютные штуки как теги я люблю вешать на елку - они создают особое настроение. Поэтому хочу принять участие в Задании "Погода в доме" от Скрапли.

Забегу в гости в Донецкий СК в Рецепт "Шишки и чипборд".
В наличии чипборд-снежинки и вырубка-шишки.

Рубрика "Моя фантазия" от Избушки Бабы-Яги вдохновила меня на использование вязаных элементов (кусочки вязаного полотна и текстурная паста через трафарет "Вязаное полотно"), чипборда и пучков натуральной рафии.

Люблю задания, где нужно подумать. Такие, например, как ИНТЕРесный Новогодний ряд с ОЭ по сетке от Интернити.
У меня получился средний вертикальный ряд: белый акрил - снежинки - корица.

With Christmas tag I want to take a part in HLS November Christmas Challenge - TAG.
I used stamping snowflakes.

Приму участие и в Завдання листопада “Сніг”/November challenge “Snow” от Lesia Zgharda.
Кроме брызгов белым акрилом я использовала отштампованные на бумаге и пробке снежинки.

Добавлю еще в копилку заданий и Задание ноября с ОЭ от Happy Crafts.
Я выбрала вязаный принт, коричневый цвет, кофе (у меня со сливками на картинке!!) и чипборд.

Я использовала белый акрил для брызгов и легкой тонировки, а также чипборд-снежинки.

И еще один челлендж - Уникальное задание "2 в 1" от Секрета вдохновения.
Я выбрала задание "Зимние каникулы" - они у меня уютные, теплые, ароматные...

Кроме заданий хочу показать свой тег в Галерее ноября от Фабрики декору.
В работе я использовала текстурную пасту и трафарет "Вязаное полотно".
Всем вдохновения и теплых, уютных зимних вечеров!

You Might Also Like

41 коммент.

  1. Wow, Julia... love how you used cork for a perfect embellishment! Super gorgeous tag!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, красота! Я вдохновилась!!! Легкость, ненавязчивость цвета, ажурность и воздушность! Класс! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женечка!! Вдохновение - это очень здорово)) Могу сказать "йесс!", так как работы должны вдохновлять))

      Удалить
  3. Юль, открытка классная! сейчас смешно будет) Спасибо от блога Happy Craft

    Так уж совпало))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ну нормально))) Спасибо тебе, Танюш, что заглянула))

      Удалить
  4. Очень крутой тег. Спасибо от блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  5. Уютно и красиво! Спасибо что творите вместе с блогом Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный тег,Юля!Благодарим за участие в ноябрьском челлендже Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  7. Тепленький такой и уютный!)))
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мило и уютно. Атмосферно! Спасибо за участие в нашем задании!))) ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный теплый тежик! Прям чувствую запах корицы)) Спасибо за идею с тонированием вырубки! Утащу в копилку =) Спасибо, что вдохновились нашим заданием! "Скрапля".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв, Ириша!
      Знаешь, я раньше тонировала все что видела... А теперь присмирела и стараюсь ее использовать грамотно))

      Удалить
  10. Спасибо за участие в заданиях блога Скрапля

    ОтветитьУдалить
  11. Сижу и хочу сливочного печенья с какао=) Тег супер красивый и вдохновляющий. Спасибо от МСК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, когда хочется чего то с картинки - значит цель достигнута!))
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  12. Очень тепло и и по-домашнему уютно, Юлия! Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами :))

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная, уютная открытка со вкусностями!
    Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная открытка!Спасибо, что вы воспользовались нашим баннером!Благодарю, что творите вместе с Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  15. Не могу пройти и в третий раз)))Спасибо, что фантазируете вместе с "Избушкой Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой он уютный Ваш тежик. В нем сама зима! Очень мне нравится сочетание вырубки и текстуры, получилось красиво и стильно! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Женя! В этом году крафт - мой фаворит!

      Удалить
  17. Юля,спасибо,что творите с Избушкой! Совершенно чудесный,теплый и уютный тег!Красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасное настроение, прекрасное время... Спасибо, что вы вместе с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
  19. Только что на работе обсуждали вопросы по тендерам, а вечером открываю вашу работу - и тут тендер :) Вначале не поверила глазам. Думала , что всё - глюки начались :))) Работа отличгая получилась. Очень уютная! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как бывает!)) Думаю. в нашей жизни немного нежности не помешает))

      Удалить
  20. Юля, не работа, а шедевр! Спасибо за участие в нашей доске вдохновения от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. да прекрати меня смущать)) Скромненький такой тежик получился))

      Удалить
  21. Мне очень нравится такая палитра и тежик очень теплый и уютный! Спасибо, что творите вместе с нами. Блог Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! В этом году это у меня очень популярная палитра))

      Удалить

Subscribe