Новые начала, новая ДК...

00:58:00

Доброй ночи вам, творческие!
Недавно приобретя себе весомого помощника - машинку для вырубки и тиснения Sizzix BigShot, я даже не подозревала, к чему это приведет в будущем!
Раньше, не имея под рукой возможности вырубать вдоволь и того, чего хочется именно в тот момент, мне приходить ухищряться и заказывать вырубку заранее. И, наконец, теперь эта проблема решена - на столе красуется мой новый голубой друг (прозвучало как-то не очень, но я все еще о машинке говорю)))!
Конечно, я уже успела заказать и прикупить целую кучу ножиков и, вооружившись мощным инструментом, решила попробовать свои силы в новой ДК - LadyBug - молодого производителя российских ножей для вырубки.
И я прошла! Юхху! И теперь невероятно счастлива! Ведь я буду вдохновлять еще и с помощью вырубки, целого моря вырубки!
Зацените мой жужжащий баннер))

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Юля, поздравляю с новой ДК!!!! 🎉 Ждём новых вдохновляющих работ 💖

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Юля! Ещё больше красоты жду!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю и с покупкой и с новой дК! Я вот без машинки вообще не мыслю свой скрап.. и у меня тоже голубая, только другой брэнд ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я еще к ней привыкаю, столько рубить еще не вошло в привычку)))

      Удалить

Subscribe