Новогодняя открытка-шейкер *Праздничная полночь*/ Christmas card *Midnight Celebrate*

17:57:00

Воскресный вам привет, творческие!
Я продолжаю во всю силу готовиться к новогодним праздникам и ярмаркам, и сегодня хочу показать еще одну открытулю, на этот раз очень яркую и сочную - в духе Нового года. 
Классические колоры, главные герои Дед Мороз и Снегурочка, а также всем знакомые 5 минут до полночи...
Открытка посвящена СП "Новогоднее настроение" от Саратовского СК и SDC, третий этап которого носит название "Новый год по-советски!".
Признаться, я долго думала, что же такого сделать, и с чем вообще у меня ассоциируется советский НГ кроме салатов "оливье" и "шубы"))
И мне вспомнились все новые года, которые я встречала в деревне у бабушки с дедушкой. Мы наряжали большими стеклянными шарами, которые дедушка предварительно снимал с чердака (коробка очень старая и потрепанная, но она до сих пор хранится у нас на антресолях уже в квартире, правда, в ней уже другие игрушки, но есть еще и те - советские) пушистую елку или сосну (которые также приносил мой дедуля прямиком из леса), пока бабушка и мама готовили всякие вкусности (салаты, ага)). 
На елке были настоящие и стеклянные шишки, пузатые шары со снежинками с забавными мордашками, блестящая мишура, вата и мерцающие огоньки - гирлянда. А на верхушке, безусловно - звезда...

Окунувшись в воспоминания счастливого деревенского детства, я не могла не сделать акцент именно на дедушке с внучкой - в память о том времени, проведенным с дорогим мне человеком.

Открытка получилась очень яркой и задорной, но и с налетом винтажа за счет картинки в шейкере. В который, к слову, я вдоволь насыпала топпингов - глиттера, микробисера и золотых пайеток. 

В фон я добавила темно-зеленые кусочки скрап-бумаги с принтом из шишек, яркий блестящий скотч, а также россыпь пайеток - для блеска.

Звезды - тоже дань советским праздникам, а кирпичная кладка (чипборд) напоминает о старом кирпичном доме, в которые все праздники и отмечались.

Несмотря на кажущийся объем работы, открытка получилась довольно плоской. Вот такой вот визуальный эффект))

Ну и немного деталей - кусочки вырубки, звезды и часы "за пять минут до...", отштампованные на картоне))

Моя открытка - участник 3-го "советского" этапа СП "Новогоднее настроение" от Саратовского СК и SDC.
 

Вдохновилась я Доской вдохновения "Новогодняя" от Fantasy.
Палитра, элементы, настроение - все сработало!

В помощники я себе выбрала Универсальный скетч НОЯБРЯ от Зачарованных скрапом.

С открыткой обязательно загляну в Вензелик в Завдання №60 . ОЕ ШЕЙКЕР.

Не могу пройти мимо и Задания с ОЭ от Жажды творчества.
Я использовала много-много пайеток))

Хочу засветиться сразу в двух челледжах от Секрета Вдохновения - Задание в рамках рубрики "Секрет вдохновения от Елены Великановой", где ОЭ рамочка и глиттер, а также Уникальное задание "2 в 1", где мой выбор пал на новогоднюю тематику.
 

Еще один интересный челлендж - Тематическое задание "Шишки\ Рождественский венок" от ScrapMaster.
Я выбрала для себя шишки - у меня они в виде принта на бумаге.

Обязательно загляну в Интернить в ИНТЕРесный Новогодний ряд с ОЭ по сетке.
У меня получилось даже несколько рядов:
1) вырубка - снежинка - топпинги/микробисер
2) глиттер - блеск - ель/шишки
3) ель/шишки - микробисер - чипборд

Забегу в ArtLand в Задание "Строим дом"
Я использовала в работе намек на дом - кирпичную кладку-чипборд.

And with my Christmas card I want to take a part in HLS November Anything Goes with Dies Challenge.

Покажу открытку в Галерее ноября от AgiArt.
В работе использовала фоновый нож Сыр.

До скорого, друзья!
И хорошей вам предстоящей недели!

You Might Also Like

38 коммент.

  1. Очень интересная открытка! Спасибо за участие в марафоне от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Она яркая, надеюсь к советскому НГ подойдет))

      Удалить
  2. Превосходна открытка!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка, прекрасно передаёт настроение любимого всеми праздника! Спасибо, что творите вместе с Жаждой Творчества! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв, Наташа! Рада, что вы уловили настроение!

      Удалить
  4. Красивая открытка)) А Деду Морозу хочется подмигнуть))))) Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот моя подруга посмотрела и сказала: чегой-то он на пьяницу похож, а?)))
      Спасибо за отзыв, Кать!

      Удалить
  5. Wow!! What a fantastic Christmas Ccard..Love all the details..Thank you so much for joining us at Happy Little Stampers - Anything goes with dies Challenge. Hugs xx Deepti Aggarwal

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая работа, чувствуется приближение Нового года)
    Спасибо, что участвуете в галерее АгиАрт Ноябрь!

    Администратор блога АгиАрт Лиана

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какой деликатный шейкер получился! Очень удачное сочетание декора! Спасибо за поддержку НН )))

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely bright and christmasy colours and the great use of dies.
    Thank you for participating in the HLS Anything goes challenge this month. All the best!!
    Hugs
    Seemaa
    (icraftpaper.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
  9. так ярко и круто вышло!) праздник настоящий))) Спасибо от блога Fantasy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная новогодняя открытка! :) Такая яркая и праздничная!)) Спасибо большое, что так активно творите вместе с нами, команда блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная открытка. Яркая и контрастная. Спасибо за участие в задании блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  12. Яркая, праздничная, очень красивая открыточка! Спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень яркая, позитивная открытка! И со смыслом! Спасибо за участие от блога Арт Лэнд

    ОтветитьУдалить
  14. Классная и яркая.. Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  15. Мило! Спасибо от Зачарованных скрапом за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительная работа! Много деталей и нюансов, видно работа кропотливая! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, сложилась открытка очень быстро... Наверное настроение было очень новогоднее))

      Удалить
  17. Очень по-новогоднему!!! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  18. Праздничная, яркая, красивая! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить

Subscribe