Розыгрыш конфетки в честь годовасия блога

12:19:00

Привет-привет!
Чудесным солнечным воскресным утром (или уже днем?) 12-го ноября мне предстоит ответственная задача - все же, пришло время разыграть мою первую конфетку - в честь годовасия блога. Записалось на нее 32 участника - я очень-очень рада!!


Во-первых, от всей души хочу поблагодарить вас всех за поздравления и теплые, душевные слова! Было очень приятно заходить к вам в гости и знакомиться с новыми интересными людьми.

Ну а во-вторых - мои искренние поздравления победительнице, которая получит шебби-наборчик для создания милого альбомчика или того, что пожелает ее душа! 
И это.... та-да-да-дам!!!


№ 21 - Ксю к!

Поздравляю!!
Надеюсь, осваивать с новыми материалами скрапбукинг будет еще интереснее!))
Жду твой адресок и фио на почту juliaalexiasky03101988@rambler.ru.

Ну а остальных прошу не расстраиваться, скоро будет еще одна вкусная конфетка, на этот раз детская))
Bye))

You Might Also Like

8 коммент.

  1. мои поздравления ))) с конфетками осваивать скрап точно намного интереснее!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления Ксюше) Юлечка, здОрово, что ты здесь - сейчас хорошие, живые блоги на вес золота;-)Желаю всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Постараюсь не бросать наше дело))

      Удалить
  3. Неужели это я)))))Радости нет предела))))))Конечно буду делать альбомчик,как раз фото накопились)Спасибо большое за розыгрыш,девочкам удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe