Уютная новогодняя открытка *Cozy Home*

04:24:00

Славных вам выходных, друзья!
У меня наконец зазвонил праздничный звоночек - предвестник приятных новогодних торжеств, и я со всей прытью и охотой кинулась творить новогоднюю красоту - открытки, теги, коробочки... Но обо всем по-порядку))
Т.к. мой НГ сезон уже начался (помните, я делала круглый шебби-шейкер?), то в этот раз я решила сделать что-то уютное и очень домашнее. Тем более, что ко мне (аллилуйя!) пришли мои долгожданные ножики...
В общем, меньше слов - больше дела! Хвастаюсь и делюсь эмоциями)))
Думаю, здесь не станет секретом, что является главными героями (элементами) открытки - это чудесные домики. Собственно говоря, вся история и закрутилась вокруг них))
Мягкий снегопад и домашний уют - вот мои мысли при создании этой работы. И смотришь за окно, наблюдая за кружащими снежинками и загадываешь желание...

Открытка сложилась по принципу "быстро-скрапа": здесь немного скрапбумаги, чуток упаковочного тонкого крафта, кусочки фоновой и детальной вырубки, хлопковая лента и рафия, чипборд, отштамповки, пробковые и деревянные спилы.
Сложив все это вместе, я получила очень уютную, но при этом "живую" открытку - все благодаря фоновым полоскам и "снегопаду" из капель жидкого жемчуга цвета Bisque от Ranger.

Я обожаю использовать в работах пробку!
И уже наштамповала себе целую кучку украшений в новогоднем стиле))

А вот и еще одна - уютный сапожок))

В работе далеко не последнее место занимает чипборд. Я использовала звездочки от Wycinanka, а также половинку от красивой салфетки от Лавандового комода - правда, она напоминает снежинку?))

Ну и, конечно, куда же без поздравления или мотивации?)))
Хоровод кружащихся снежинок обычно настраивает меня на очень романтичный лад... и я начинаю загадывать различные приятные мелочи... 
Верю, в Новом году они обязательно сбудутся!

С открыткой поучаствую в 1 этапе СП "Ночи перед Рождеством" от Доступного скрапа.
Я немного не поняла про 3 ОЭ на выбор, поэтому использовала в работе все три)))
И это были звезды (чипборд), снежинка (отштамповки на бумаге и пробке) и крафт (вырубка, фоновые элементы и основа).

Мое вдохновение - Mood board №12 от Mistress Owl.
Палитра, деревяшки, снежок... Все сложилось!

А помощник этого проекта - Задание "Скетч ноября" от ScrapTherapy.
Скетч я повернула на горизонталь.


Обязательно загляну в WoodChic в Задание №27 "Дерево и Хлопок".
Я использовала маленький спил дерева, а также хлопковую ленту. Ну и, конечно, палитру))

И еще один челлендж - Задание № 32 "Звезды и полоски" от Бумажного уголка.

Кроме заданий хочу еще поместить свою открытку в Галерею ноября AgiArt.
Я использовала в работе фоновый нож Сыр и веточку дерева.

Спасибо, что заглянули!
И приятного вам уикенда!

You Might Also Like

31 коммент.

  1. Какая же она классная! Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Меня очень вдохновляет такая теплая палитра))

      Удалить
  2. Очень красиво! Настоящий Новый год! Спасибо за участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Теплота мгновения притягивает взгляд))

      Удалить
  3. Такая теплая и уютная открыточка, здорово! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, очень красиво! Такая скромная палитра, но как все здорово подобрано, что ничего не теряется и играет свою роль. Спасибо, что принимаете участие в задании блога Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга! Очень приятно за ваши слова!

      Удалить
  5. Одновременно зимняя и уютная! Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная многослойность, и акценты расставлены везде, где нужно=) Спасибо от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за высокую оценку моей работе!

      Удалить
  7. Очень теплая и яркая открыточка получилась!
    Спасибо от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, очень теплая, хоть новогоднее поздравление:)) Спасибо, что используешь замечательные ножи АгиАрт и показываешь свое творчество в галерее:))

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, у Вас всегда такое доброе и запоминающееся творчество :). Открыточка чудесна. Большое спасибо, что участвуете в задании блога ScrapTherapy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, уж кто бы говорил!))) Я твои светлые, ажурные и милые работы навсегда запомнила)) И вдохновилась, наверное))
      Так что спасибо тебе!

      Удалить
  10. Юля, очень душевно! Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  11. Рада снова видеть вас в нашем задании! Спасибо от блога Сова-искусница

    ОтветитьУдалить
  12. Настолько утонченная открытка! спасибо что творите с нами, Алла и Woodchic.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая открытка. Сочетание цветов просто обалденное. Спасибо, что принимаете участие в задании блога Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень уютно! И палитра, и материалы, и детали-все душевно и со вкусом! Спасибо, что творите с нами! Виктория и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  15. очень интересная открыточка , столько деталек . Спасибо от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить

Subscribe