Кулинарная книга *Черничный кекс*

23:01:00

Привет, гурманы!

Спешу к вас с еще одной кулинаркой заманчивого сиреневого цвета. 
Центральную часть в ней, конечно же, занимают вкуснотища кексики с черникой, на которые без бурления в животе не взглянешь))
Надпись-чипборд от Студии Просвет, переплет на кольцах. 
Кстати, я обожаю работать с бумажным скотчем - у меня его реально целая куча! И чуть позже я ее покажу)
Книжечка получилась очень мягонькой и уютненькой) А все благодаря мягкости в переходе цветов, кружеву и цветочкам. 
Размер по стандарту А5, внутри 160 разлинованных листов и 4 тематических разделителя.
На форзацах имеются кармашки из кальки пурпурного цвета - для заметок и вырезок, которая хозяюшка будет туда складывать)
А вот в разделителях я тоже использовала чипборд, но уже от ScrapBox. 




Вот такая кулинарка у меня получилось. Вкусно, правда?

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe