Коробочка для фарфоровой куколки-азиатки "Донгмей" ("Зимняя слива")

03:36:00

Хей, товарищи!
У меня еще одна коробочка для очень милой малышки-азиатки. 
Я сразу решила выбрать чистые и яркие цвета, поэтому стиль американа при создании коробочки был ближе всего. 
Я вот ни разу не рассказывала, как Тамара (мастер по куколкам) делает заказ на коробочку... И как я потом с ней вожусь.
Дело в том, что куколок я никогда заранее не вижу. Бывает что Тома показывает мне элементы одежды или даже просто кусочки тканей, из которых потом сошьется гардероб. Но чаще это просто словесный рассказ, как она себе представляет куколку, и из чего она потом будет собирать ее образ. 
Я же подхватываю ее мысль, задаю множество вопросов, обмозговываю и приступаю к работе.
Поэтому сначала рождается домик для куколок, а потом и сами малышки. И самое интересное - это угадать, попасть, словить ту мысль, которую мастер хотела до меня донести. 
Надеюсь, мне удалось это сделать и в этот раз)
А вот и сама малышка-азиатка)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe