Блокнот для рецептов *Трюфели*

23:02:00

Приветствую вас, дорогие мои!
Ура и еще раз ура! В сегодняшнем посту я открываю архив 2016 года и показываю всю ту красоту, что я натворила с января и по сей день...
А начинала я этот нелегкий, но, тем не менее весьма творческий год с маленького кулинарного блокнотика формата А6.
Как-то в руки мне попался кулинарный блок на 6 разделителей в таком милом винтажном стиле, что я сразу решилась попробовать новый для себя вид работы - кулинарный.
О! Как мне понравилось! Такая атмосферная получилась работа, столько в тепла и вкусноты...
Да что говорить - смотрите сами)
В блокноте мягкая тканевая (шикарный 100% американский хлопок!!)обложка, декор, металлическая шарм-закладка (короб с печенюхами) на ленте.
А еще я использована надпись-чипборд от Scrapbox

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe