Помощники-хвастуны или пост про бумажный скотч)

02:58:00

Привет, дорогие читатели!

Сегодня я хотела бы поделиться с вами трепетной любовью к бумажному скотчу и показать мою коллекцию (теперь уже неполную, в строю прибыло чуток)). 
Скотч я использую активно в качестве декора, и чаще всего с него все и начинается. Он задает настроение и вдохновляет, он радует глаз и придает творению завершенности. 
Ну что тут скажешь? Люблю его очень и мечтаю скупить как можно больше интересных дизайнов. 
Хотя я и выбираю этот вид декора по настроению, частенько моя голова заполняется мыслями где бы это все применить. Но чаще это спонтанность, вроде "мое/не мое" аттракцион. 
И поэтому коллекция у меня такая разноплановая, яркая и характерная.
Сейчас, например, мечтаю о бело/золотом и черно/золотом скотче. Горошки, шеврон, полоски... ммм... Пойду срочно штурмовать источники!
Возможно, этот материал сможет и вас вдохновить)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe