Кулинарная книга "Кондитерская "Poulain"

22:59:00

И еще раз здравствуйте)

После жуткого, но в тоже время прикольного блокнота на Хэллоуин у меня для вас припасена еще одна кулинарочка) Она получилась вся такая ми-ми-мишная и нежная, а все благодаря чудесным тканюшкам.
Мороженки приехали ко мне с Али. Помню, долго их ждала, а потом так же долго не могла взяться на работу, потому что не находилось сладенькой тканюшке достойного партнера. 
А потом я еще разок перерыла все свои запасы и... вот она, родименькая! Шикарный плотный польский хлопок в мелкий рисунок замечательно сочетался браком тандемом с активным кондитерским принтом. Получилось очень даже шебби, только чисто и аккуратно))
Для декора я использовала чипборд от Wycinanka, самодельный цветочек-розетку из нежно-розового льна, дополнив его брадсом в той же цветовой гамме и деревянные пуговички. 
Центр композиции - вкусное пирожное с кремом, присыпанное орешками. Ммм...

В кулинарной книге 5 тематических разделителей и 80 листов для записи самых вкусных рецептов!

На форзацах кулинарки имеются полупрозрачные кармашки из кальки - туда будущая хозяйка сможет складывать вырезки из журналов и другие секреты.

Конечно, я добавила закладку-шарм - в виде бирюзовой клубнички. Похожие бусины так же украшают торец кулинарной книги)


С моей очаровательной "Кондитерской "Poulain" хочу засветиться на Доске вдохновения: Октябрь от Happy Bunny.
А вдохновлялась я очень многим! Первое, это конечно же, палитра. Мягкая, нежная, романтичная... 
А потом я увидела тортик - и все! Руки сами полезли доставать тканюшку со сладостями)))
Да и вообще, кулинарная тема на доске лидирует, поэтому выбор кулинарной книги или блокнота - весьма очевиден (а тортик просто поставил жирную точку))))
Еще хочу принять участие в Тематическом задании "Тканевые истории" от блога Мадам Ажур.
У меня ткань в работе - ключевой и, пожалуй, главный элемент, который задает настроение всей кулинарке. Мягкая фактура так и манит, чтобы ее взяли в руки и трогали, гладили, перебирали...
Кроме того, я использовала полоску кружева на стыке двух тканюшек, чтобы получился более мягкий переход. Распространенный прием, но работает безотказно! 
Сладких вам будней, друзья!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Замечательная кулинарка!!! Хороший блокнот для замечательной хозяйки) Спасибо от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный блокнотик. Прямо ням-ням. Спасибо от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить

Subscribe