Свадебная поздравительная открытка *Южная роза*

01:20:00

Привет, дорогие читатели и гости блога!

Сегодня я к вам с архивными работами весеннего периода (да-да, еще немного и до осени доберемся))
В прошлый раз я показывала две свеженькие и легкие открытки, в которых использовала декор - кальку с приемом эмбоссинга. 
Я человек увлекающийся, и если что-то решила намутить, то мучу много, с запасом. Поверьте, это вовсе не практичность! А так, желание прекрасного в гораздо большем количестве)
Так вот, остались с прошлого раза у меня салфеточки с эмбоссингом белой пудрой от ColorBox. А на повестке было желание собрать милую свадебную открытку - летний сезон уже почти стучался в двери и заглядывал в окна. 
Фоном я использовала обрезки от тисненой бумажки с птичками (у скрапера все в дело идет), центром сделала очень милую свадебную картинку с персиковыми розами, и украсила открытку чипбордом от Студии Просвет, а также цветочками с ягодками.
Получилось весьма легко и небанально. 
Единственное, что выдает в открытке свадебную тематику - маленькая шильдочка сверху с надписью "Wedding".
Любите друг друга!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe