Школьная открытка "Математика"

01:34:00

Приветствую, творческие!

Спешу я к вам еще с одной не показанной открыткой на школьную тему. 
Причем открыточка весьма ироничная получилась.
Дело в том, что я никогда не любила математику. Да и чего ее любить, если все эти циферки, а потом еще и  буковки с циферками и другими закорючками были мне абсолютно непонятны. 
Да я вообще чудом сдала экзамен на средний балл в школе, лишь бы аттестат из-за этого неподдающегося мне предмета не вылетел в трубу. А все потому, что репетитор объясняла мне дроби на... кусках торта. Да-да)) Вы не ослышались))) Вот такая у бойкой бабульки была методика. И она сработала, черт бы побрал эти торты, ведь я ужасная сладкоежка!!!...
Так о чем это я? А, ну да. Математика....
Открыточка получилась вся такая вдумчивая, как отличница у доски))
В качестве декора - любимый бумажный скотч, осенние листики и надпись - вырубка, тканевая гортензия (она изначально была в блестках, и мне пришлось их зверски отдирать), пуговичка и милый карандашик)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe