Детская открытка на крещение "Маленький ангел"

21:26:00

Приветствую, творческие! 

Для тех, кто читает мой блог, не станет новостью, что я почти не работаю с (обожемой!) детской темой. 
/Сейчас наверное кто-то вскрикнул "какая дикость!"/))) 
Ведь это первое, за что берется большинство начинающих особей женского пола (скрапбукинг нынче и мужское занятие, так что, любезные, извольте подвинуться))).
Но я не мамочка, позывов рьяных пока не испытываю и всякие бебики, альбомчики первого года жизни, мамины заметки/закладки/комодики/секретики явно не для меня. 
Но порой...
...порой приходит заказчик (или друг), которому я не могу отказать.
И я сажусь сочинять еще одну историю. Но только в этом случае историю ребенка. 
Получается или нет решать в первую очередь получателю. Ну и вам, конечно же)
А открыточка у меня вышла довольно таки миленькая и аккуратная. Но вот качество фото особенно подкачало(((
Внутри есть вкладыш для денежек - все-таки, открытка именная, и поздравляют маленького Германа с крестинами.
А помогали с поздравлениями мне чудесная бумажка от TM ScrapМир (я использовала вырезушки) и звездочки-чипборд от Wycinanka. 
Надеюсь, родителям малыша пришлось по вкусу маленькое гнездышко))

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe