Кулинарная книга "Виноградный щербет" (Grape sherbet)

22:48:00

Ну что сказать... меня понесло!
Мне так понравилось работать над кулинарками, что теперь я не могу остановиться!
И вас ждет еще несколько вкусных книжечек))

На этот раз у меня яркая и задорная кулинарная книга как раз из свежего кусочка ткани (только-только получила посылку - и все, она уже была отложена). 
Причем если обычно мне хочется скомбинировать (я не люблю простые работы), то здесь ткань настолько яркая и самодостаточная, что мне лишь оставалось поработать над декором. 
Да и сразу задался интенсивный и современный ритм, что подчеркивает не только цвета и формы, но и надписи на английском)
По старинке книга имеет А5 формат.
Внутри 160 листов и 4 тематических разделителя. 
Кроме центральной картинки с щербетом, мне очень нравится топс - баночка с вареньем от Студии Просвет. Давно мечтала куда нибудь пристроить эти замечательные фишки, и я очень рада, что мне это удалось.

Ну и конечно же покажу разделители)
На форзацах имеются тисненые кармашки для заметок и вырезок.

Картинки взяты /по секрету/ из старых, но весьма солидных зарубежных журналов. Им уже много лет, но они прекрасно сохранились!



Переплет у меня получился на шнурах, в которые я вплела забавные цветные бусины)

Бодрого вам и позитивно аппетита)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe