Свадебный CD-Box "With all my Love"

01:17:00

И вновь приветствую!

В поиске себя я часто перебираю разные стили и с интересом замечаю, что многие из них мне очень даже нравятся. Новый бокс (все также из архива) как раз из этой серии. 
Я уже пробовала обращаться к классике мирового скрапбукинга, а именно стилю Американа, но получилось тогда что-то не совсем невнятное. Да и распробовать его с первого раза точно не удалось. 
Потихоньку (да и только под настроение) я стараюсь тянуться к чистым, контрастным бумажкам и создавать из них нечто интересное и лаконичное.
Признаюсь, я не то, чтобы большой фанат, но мне действительно очень нравятся эти робкие шажки. Надеюсь, со временем у меня получится работать в этом стиле гораздо увереннее и проще)

Вид сверху на объемные детальки

И изнутри - на два открытых кармашка для дисков, которые я вырезала из белой кальки



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe