Парные коробочки для фарфоровых куколок *Queen Shabby-Pink*

16:16:00

Привет вам, творческие!

Сегодня у меня для вас прямиком из архива две чудесные коробочки для авторских фарфоровых куколок производства моей хорошей знакомой мастерицы Тамары. 
Коробочки разных размеров, одна большая для 30 см куклы, а вторая для малышки (коробочка 18*8*6 см). 
Задумка с куколками была очень интересная. Большая - шахматная белая королева, а маленькая - ее очаровательная малышка-пешка. Ниже можно увидеть фото куколок.
Коробочки для них Тамара просила создать особенные и нежные, поэтому я сразу решила работать с нуля.
Фоновая нежно-розовая бумажка с завитками создана с нуля с помощью спреев, трафарета "Завитки" и текстурной пасты от Фабрики Декора. Спреи "Английская роза" и "Сепия с золотом" помогли мне создать необычный переливающийся фон, отчего и получился такой по-королевски нежный розовый оттенок. 
Для декора я использована вязаную крючком салфетку, а также цветочки, фатин, бисер, различные цветочки, пуговички, овальную рамочку и мелкий декор из пластики, рафию...

В декоре маленькой коробочки вместо овальной рамочки я взяла камеи из легкой самозастывающей пластики. 

А вот и сами куколки. Большая шахматная королева и маленькая пешка) 
Ну разве они не прелесть?))

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe