Кулинарная книга "Go Vegetarian!"

01:41:00

Алоха!
Сегодня у меня особое творение - кулинарная книга для записи вегетарианских рецептов.
А особое оно по двум поводам.
Во-первых, я таких книжек в скрапе еще не встречала (претендую на оригинальность и свежесть идеи, ага))
А во-вторых, сама автор, т.е. я, даже и близко не веган))) Без мяса и дня не продержусь. 
Вот такой вот парадокс у меня вышел.
Сама книга получилась очень свежей и сочной. У нее размер - А5, внутри 4 тематических разделителя и 160 разлинованных цветных листиков для записи самых вкусных рецептов!
На форзацах имеются угловые кармашки для вырезок и заметок.
Книга выполнена полностью с нуля, а вдохновлялась я зеленой тканюшкой в горошек и картинкой - тоже с горохом)
1 разделитель - салаты и закуски

2 разделитель - первые блюда

3 разделитель - вторые блюда

4 разделитель с надписью "прочее". Думаю, сюда можно поместить не только десерты, но и различные вкусности вроде завтрака или фруктового ланча.

И немножко деталек)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe