Крафт-конверты для фотосессий

17:56:00

Приветствую, друзья!

Сегодня у меня немного философский пост. 
Дело в том, что глядя на многие свои старые работы, я вспоминаю не только историю их создания, но и мысли и чувства, которыми я обязательно сопровождаю свое творчество.
Бывает, что не прет. Ну вот абсолютно. 
Есть заказ, но нету вдохновения. Пропало, ушло... 
И так бывает частенько, к сожалению. 
На это влияют многие факторы: работа, погода, семья, здоровье, плохие новости, встала не стой ноги... список можно продолжать бесконечно. Ведь вдохновение может убежать в любой момент и по любой причине. Задача мастера его срочно вернуть, ну или найти в чем-нибудь другом. 
Кто-то подается в другую стезю творчества, а кто-то ищет нового себя, но в другом стиле. 
Раньше я бы выбрала скорее побег с первым вариантом, но сейчас, будучи весьма увлеченной скрапом, я более чем уверена, что предпочту второй вариант. 
На почве такого настроения родились вот такие конвертики.
Конечно, у меня был заказ со строгими уточнениями и сроками, но такая простая и незамысловатая работа (а творить "чисто и просто" я не очень умею) стала для меня отдушиной, которая помогла вернуть меня прежнюю. 
Поэтому я очень благодарна, когда в моей жизни появляются такие "перерывы", после которых я возвращаюсь в привычное русло.
Для конвертов я использовала плотный крафт-картон, штампинг (из свадебной коллекции Scrapberrys), прошивку и стразы. Вот и все)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe