Открытка по палитре "Туман на рассвете"

02:19:00

Доброго времени суток!

Сегодня я бы хотела показать необычную по своей красоте и цветовой гамме открытку, которая у меня сложилась для подруги и коллеги Анастасии))
Мне очень хотелось попробовать что-то необычное для меня, слегка туманное и приглушенное. Поэтому я выбрала легкую, но теплую палитру, а за основу взяла крафт.
Здесь много цветочков и круговых элементов, да и бумажных слоев в достатке, что уж говорить)) А еще у меня здесь притаился вырезной листик с текстом - он очень милый и атмосферный. 
Учитывая, что в основном я использовала бумагу, открытка, на приятное удивление, получилась очень уютной. Все благодаря фоновой бумажке с кружевной полоской, пучку бежевой сизали, пуговичке и, конечно же, мягкой палитре. 
Слоев и вправду получилось много - мне хотелось объема.

А еще меня очень выручают оптимальные дыроколы из личного арсенала - круги и цветочки.
Большой цветочек как раз собран вручную, а круглые элементы (как и негативы от них) я активно использую как декор и дополнение фона.

Хочу с этой открыточкой поучаствовать в задании "Круги и окружности" от Доступного скрапа

А еще с радостью отмечусь в Задании октября "Warm October" от ФД
Мое вдохновение - загадочная девушка в мягком и уютном пальто на фоне деревянного дома. Очень атмосферно и тепло)

Раз у меня получилась такая уютная работа, грех не воспользоваться возможностью и не поучаствовать с ней в Уютном задании от Челлендж-блога TM ScrapМир.
Из ОЭ у меня имитация кружева, а именно кружевная полосочка винного цвета.
И если уж выиграю /размечталась/, то очень хочу получить в подарок новую коллекцию Hello Christmas. Она шикарна! И очень мотивирует)

Иии.... Гулять так гулять!
Хочу засветиться еще в задании по Палитре № 25 "Золотая осень" от Фабрика 212.
Я выбрала два последних оттенка - беж и бордо и добавила в своей работе туманного голубого. Ну и, конечно же, крафт)
Удачи мне)))

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Замечательная уютная открытка! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая тепленькая открытка!Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось сделать уютную бумажную работу)

      Удалить
  3. Большое спасибо за творчество с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая работа! Очень нравится палитра) И полностью с вами соглашусь - коллекция Hello Christmas действительно шикарна))))
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога ТМ "ScrapМир"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам, что заглянули! Я в восторге от коллекций Скрапмира!

      Удалить
  5. Очень приятно читать, что вы так старались создать уютную и атмосферную открыточку для своей подруги. Замечательная работа. Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за задания! Очень приятная палитра)

      Удалить
  6. Чудесная атмосферная открыточка!) Спасибо, за участие в ЧБ Фабрика 212!)

    ОтветитьУдалить

Subscribe